воскресенье, 13 мая 2012 г.

Мир-труд-май!

Ну, вот и начали садо-мазо сезон. :)))
Благослови Бог тех, кто придумал защитный крем, а не то я бы сгорела в уголь: сегодня было плюс 26 и на небе ни облачка.
Упахалась основательно, зато сделали большие высокие грядки,куда и посадила землянику - клубнику садовую. Установили баки под огуречные грядки, даже набили наполовину. Плюс - посадила еще один куст жасмина, георгины, три новые розы, два саженца сливы.

Ох! я на Зеленом рынке прямо теряюсь - хочется сделать и красиво, и практично. Был бы это приусадебный участок - было бы проще, а для сада-огорода надо выбрать не капризное, но при этом чтобы сердце радовало. Мечтаю о беседке с плетистыми розами, о прудике с лилией, о стационарной барбекюшнице... А тут приходится взять себя в руки и закатать губу, пока папа не взорвался. А мне нравится походить, посмотреть, разузнать. Вот сегодня, например, выясняла, как можно посадить плетистую розу у беседки, чтобы на нашу зиму можно было уложить - не сгноить, не переморозить. И т. д, и т. п. Но у меня на неделе еще будет возможность и помечтать вволю, и прикинуть перспективы - 16 мая начнется краевая ярмарка по строительству и обустройству, ох уж я оторвусь.

Опрыскала гербицидами все бесконечное пространство, где будет супергазон и новые грядки. Это настолько хлопотно, что я почти жалею, что связалась - а на следующие выходные уже надо браться за триммер. И засевать новый газон. Это помимо посадки всякой обычной овощной веселухи. Но все равно мне понравилось. Я уже намного ближе к тому, что задумала. А когда будет нормальный душ, забор и место, где посидеть вечером в тенёчке (а еще лучше - полежать. И даже поспать, а в город вернуться рано утром следующего дня, прогулявшись с собакой на рассвете... м-м-м... Вот это будет кайф!) Я стояла на недоделанной веранде, пила прохладный сладкий чай с молоденькими смородиновыми листиками, смотрела на цветущие фруктовые деревья... и практически видела все недостающие детали и подробности. Да, этот "проект" вполне может сделать это лето лучшим за последние несколько лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий