пятница, 4 мая 2012 г.

Фокус


В воздухе висит аромат цветущей черемухи, в палисадниках засемафорили тюльпаны, багульник прикинулся бонсай-сакурой. Весна, понимаешь...

А мой неприхотливый организм послал меня к черту со всеми моими планами. Сесть бы да призадуматься... ну, или даже не садиться, раз я лежу все равно. А в мозгах крутится - что куда перенести по времени,с кем передоговориться, кому послать "SOS!", в какой последовательности все еще можно успеть. Или - если никак не успеть, то как опоздать не сильно. Опять дела растягиваются, опять все не так, как хотелось. Но выбора-то нет, ибо сделать надо все равно. И все равно делать мне. Если бы еще научиться отдыхать до того, как предохранители вылетят - было бы мне щчасце.

Меня надысь спросили вкрадчиво: что бы Я сделала только для себя? Вот прям так, чтобы окромя меня с этого - никому никакой выгоды, а то и вовсе сплошные расходы. И так вот шаркнула бы по душе - устроила, как говорится, забег в ширину. Вот я зависла - мощности моего воображения оказалось категорически недостаточно. Вот всех моих планах так или иначе есть прикрытие: кому (кроме меня) и почему это надо. Отдельно мелким шрифтом - сноски, поясняющие, почему честь исполнять эти чужие или совместные желания выпала мне и только мне. Че-то как-то не очень это все... правильно. В долгосрочной перспективе вообще не имеет смысла. .

.. в связи с чем вспомнился Кови и его "Фокус". Не в смысле "ляськи-мосяськи" :-)))))), а в смысле фокусирования на "важном, но не срочном" - вместо всего "срочного". Как же все странно устроено - ну, не могу я сделать то-самое-до-зарезу-важное-и-срочное" и чего? Ну, бегала бы я эту неделю - или вот лежу пластом - и все "конечные" сроки просто отодвинулись, задачи подкорректировались, но катастрофы-то не произошло. И в чем, спрашивается, была срочность? Вся эта текучка нескончаемая - она просто затопить может, и уж точно никогда не закончится. Тут как в болоте - надо без резких движений :))) иначе каюк.

Что напишут на могильном камне? "Она старалась?" В этом смысле вечный покой сердце вряд ли обрадует... У-покойся успокойся...

Но о чем таком важном я могла забыть? Как можно о важном - забыть? Ну, я преувеличиваю, конечно. О "важном-срочном" я помню прекрасно, а вот как раз о том, что важно не здесь-и-сейчас, а вообще и навсегда - не знаю ничего. Поэтому так важно быть всегда чем-то занятой и озабоченной. Чуть-чуть усталой. Ибо "не время сейчас", не до того... не об этом.

 Я, боже упаси, не про лирическое философствование о судьбе и смысле жизни. Но в конечном счете - чему посвящена моя жизнь? Какой будет у всего этого безобразия сухой остаток? Самолюбие потешить, удовольствие получить, неприятностей избежать - и что, собственно? Но я же не мотылек и не бабочка - порхать с цветка на цветок, прятаться от дождика и уворачиваться от птиц. Зачем-то я все-таки человеком родилась. Должно быть что-то большее. Не может это все быть так банально и глупо. Суета и томление духа...

И что теперь? Где это мое важное? Когда дел за гланды, когда отдых ("не срочное - не важное") батарейки не заряжает, а просто освежает, кондиционер такой, для комфорту и разнообразия. Приятно, но не в масть.

Дык - окромя обслуживания текущих задач - что еще мне надо? Вот - подсказывают - здоровья надо. И его, оказывается, много надо. Потому что его мало осталось :-) На всех может не хватить. При таких-то темпах. Здоровье - это важно и правильно, учтем-с. Неправильная эксплуатация организма счастью не способствует. Эдак можно довыпендриваться, что восстановление и поддержание здоровья будет не только важным, но и единственным делом жизни :(

и все же... чего бы так сделать себе для себя? Вот это был бы фокус - во всех смыслах. Может, этих пожеланий нет, потому что при мысли о расширении списка дел еще на какую-то, пусть важную, но не очень срочную Задачу, меня мутить начинает? Как такое взять и в топ-лист внести, когда тут столько дел, столько дел... Бери больше, кидай дальше... Ну-ну... полежу, подумаю еще.


Эпитафия: "Фокусник был пьян - фокус не удался..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий