суббота, 14 мая 2011 г.

"Жизнь - это мост; ступайте по нему, но не возводите там жилища" (с)

В прощаниях самое главное - не рубить с плеча. И не затягивать... Как в любом деле - надо вовремя, в нужном месте - и с правильным человеком! Ведь было бы крайне неприятно - расставаться не с теми, да еще как попало :)))))

Все меняется к лучшему. Откуда я знаю? Потому что мне хорошо, несмотря на все эти проблемы. Даже - благодаря им. И это только минус одна заноза! Со стороны посмотреть - ничего не изменилось, та же картинка, но цветовой баланс другой, фокус не размыт. Да - ощущения как раз как от наконец-то чистых очков. Глаза смотрят туда же, но ощущение уже совсем другое.

А впереди работы вагон... как обычно, но плюс маленькая тележка. Но ради этой маленькой тележки - можно и вагонами ворочать. Даже нет никаких сожалений, что я опять осталась без лета. Да мало ли без чего я теперь останусь! Все это наживное или вовсе ненужное. Аминь.

Сегодня сидела на недоделанном крыльце дачи и отдыхала. А отдыха не получалось. Никак. И досаживать газон не улыбалось. Что-то такое, почти детское, капризули какие-то. Вдох-выдох. Солнце высоко, от него даже через закрытые веки больно глазам. Скворцы кормят своих скворчат - орут над головой. Ветер холодный, резкий и пахнет дымом. Ноги болтаются, не достают до земли. Вдох - выдох. Соседи выясняют, кто из них больше устал. А у меня песок в кроссовках. И собака вся в пылище. Вдох-выдох.

Открываю глаза от неожиданности: свежая мысль заглянула в голову. Учитывая мои стенания по поводу собственного дома... и все эти огородные заморочки... А вот не хочу я садом заниматься. Надоело до чертиков. И "домик в деревне" - не хочу. В том виде, какой он скорее всего получится - у нас вся частная застройка в пригороде походит на чуть окультуренные деревни, где без резиновых сапог не обойтись, но зато за высокими заборами дорожки плиткой выложены. И строить не хочу, и "полуфабрикат" щитовой покупать - тоже. И дачу эту доделывать. Да за такие деньги я лучше машину до ума доведу. Еще на ридер и внешнюю память денег останется. Буду цветочки на подоконниках разводить, а осенью из купленных на базаре слив и яблок варенье варить.

Решила не говорить ничего родственникам. Сижу, представляю - как будет хорошо без этого бесконечного огородного долгостроя. Только одна будет проблема - где собаке побегать вволю. Но что-то мне подсказывает, что с этим я разберусь. ))) Сижу, короче, кайфую молча. Мама подошла, села рядом. Отец подтянулся. Посидели, помолчали - и стали домой собираться. Раньше обычного часа эдак на четыре. А за ужином мне объявили, что сад решено продавать по осени. Аллилуйя. Мечты сбываются. Заодно и старый "жигуленок" сплавлю куда-нибудь, то еще ведро с болтами. Франкенштейн. У него из родного, автовазовского, только коврики резиновые. ))))

Очень интересно стало - чего я еще не хочу? Может, тоже получится избавиться? Ну, раз волна пошла - грех не воспользоваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий