воскресенье, 22 мая 2011 г.

Потерянный пост

кружева в отражениях.
«кружева в отражениях.» на Яндекс.Фотках
Отражения... поражения... жжение совести... зеркало незамутненной поверхности сознания... осознания...

Камни, брошенные в пруд, навсегда останутся на дне. Пока есть водоем - и есть у него дно - они будут лежать там. А круги и всплески, которые мутили воду, разошлись, разгладились, забылись. Камень - это да! У него был полет и всплеск. Он показал всем, насколько он серьезен. И вода вздрогнула, возмутилась, разбрызгалась эмоциями - и успокоилась. А камень утонул.

Когда-то давно - практически в прошлой жизни - у меня в голове вертелось "правильно или нет? правильно или нет?". Теперь это скорее уж соображения пользы. Не использования, а именно пользы. Это не суета в голове, это решения на уровне сердца- что ему полезнее. Но почему-то это гораздо тяжелее. Ощутимее.

И вот теперь - это...
Мы шли и разговаривали - и я не могла понять, почему не затыкается зуммер в голове. Так бывает, когда сильно допечет какой-нибудь случайный попутчик. И ты ждешь, ждешь тишины и паузы - чтобы побыть без него. Что это? Мы же вроде бы не чужие люди... Это же дружба, она не может кончиться! Но зуммер не затыкался ни на минуту.
И вдруг - паузы в разговоре стали повисать, как железобетонные плиты над головой. Молчания - нет. Тишины - нет. Есть какая-то судорога в разговоре. И сам разговор строится каким-то странным, непривычным образом. Будто на ощупь. Ритуал повторяется, а магии - нет. От этого неуютного ощущения зуммер орал на полную мощность. И чем дальше - тем больше. Игнором не закроешься. Так бывает - если уж поняла, увидела... Как опять вернуться к прежнему состоянию? Забыть? :)))

И еще такая дилемма - а что полагается говорить? "Я не люблю тебя больше"? "Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок"? Но ведь обиды - нет. Вообще ничего нет. Я даже не могу себе ответить на простые вопросы - типа "а что случилось?" Да ничего не случилось. Но я слышала, как откуда-то сверху сорвалась тяжелая капля и гулко ударила о поверхность. Если бы я человека ТЕРПЕЛА - я бы сказала, что чаша терпения переполнилась. А что случилось здесь? Будто перерезали телефонный кабель - связи нет. И нет обмена сообщениями. И мы стали стремительно разлетаться. Вот эта скорость и пугает меня. Картинки поблекли, стали черно-белыми, полуистлевшими, архивными, даже пыльными.

Отморозиться бы по полной - эксперимента ради - и спросить, а что происходит на том берегу? Но ради любопытства налаживать эту переправу? Дороговатое удовольствие.

Я рада, что мы больше не будем общаться. Это смущает немного, но мне легче. Я не буду больше изображать (для себя самой в первую очередь) мать Терезу. Или статую Свободы: «Keep, ancient lands, your storied pomp!» cries she
With silent lips. «Give me your tired, your poor,
Your huddled masses yearning to breathe free,
The wretched refuse of your teeming shore.
Send these, the homeless, tempest-tossed to me,
I lift my lamp beside the golden door!»


Видно, нимб - он тоже голову натирает. ))) А уж как на мозги давит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий