понедельник, 27 сентября 2010 г.

Девчата

Я бы даже не побоялась сказать ДЕВИЧНИК...

Иногда удивляюсь - чего это я не общаюсь со всеми этими однокашниками? Ведь так любила все эти сборы организовывать - я всех-всех могла собрать. Хоть на пять минут, а приходил человек пообщаться, отметиться. 

И однажды я сама .не пришла... все, выдохлась. 

Но (всегда есть это веское "но"!) -опочки!- расслабилась и огребла. Освежила-таки воспоминания и ощущения. Вот именно поэтому я с девочками не очень дружила. В основном союзничали, если можно так сказать. Ну, не комфортно мне среди таких ярких ненатуральных улыбок. Я не про фарфоровые зубы ))) Проблема с ядовитыми беседами только одна - меня достаточно трудно смутить или заставить защищаться. Поэтому такие беседы длятся, пока у собеседницы яд не кончится. Мне же остается только гадать, чем я так ей насолила? Ну, не из голого же энтузиазма человек так из шкурки лезет. Накопилось...

Резюмируя час неспешной беседы, одна особо одаренная сказала:
- Поражаюсь я тебе - ни карьеры, ни мужика, а сидишь, анекдоты травишь!
Тишина повисла такая плотная - можно ножом резать. Я сначала подумала, какая же она стала открытая и добрая - после третьего-то развода... С возрастом люди мягчеют однозначно. Потом - краем мозга - подумала, что я человек черствый и настолько близко к сердцу ее биографию не приняла, ржу тут не о чем, нет, чтобы сидеть и за нее переживать! Ну, пусть хоть пар выпустит.
Поэтому я спокойно улыбалась:
- А чего рыдать-то? Ни мужика, ни карьеры - и проблем с ними никаких. Нет человека - нет проблем.
Больше всего, кстати, (и некстати) напрягались "выдумщицы". Это те, собственно, кто на встречах рассказывает не о своей жизни, а о своих фантазиях на заданную тему. Типа никто ничего не знает. Ну-ну. К концу вечера будет шоу. Сеансы магии с последующим разоблачением. После нескольких часов "какой у меня Стасик лапочка" прилетит счастливице от благодарных слушателей контрольный вопрос в лоб: "Он че, бухать завязал или просто тебя не бьет?"

...душевно...

"Полинка, хорошо выглядишь...бухала вчера?"(С)
Это батл. Как там у О.Генри? "Три раза в жизни женщина ступает словно по облакам и ног под собой не чувствует от радости: первый раз, когда она идет под венец, второй раз, когда она входит в святилище богемы, и третий раз, когда она выходит из своего огорода с убитой соседской курицей в руках".

За неимением курицы подойдет чужая иллюзия. Вмазать по чужому самолюбию. Табурет выбить.

Думаю, это от привычки к семейной жизни. Есть такая шаолиньская техника управления мужчиной - наматывание чужих нервов, как мотка пряжи - на локоть. Это когда еще кандидату в мужья на отборочных Мастер дает установку, кто здесь главный, а кто свинья неблагодарная. Не помню, писала я об этом или нет, но сюда в тему. Беседовали две одногруппницы о подходе к "дрессуре":
-Я ему всегда говорю, что мне без него очень плохо, что я всегда его жду - чтобы он меня надолго не оставлял одну...так его люблю.
-С ума сошла! Вот я своему четко объяснила, что без меня он загнется, потому должен слушаться меня и молить Бога, чтобы я не передумала и не ушла от него. И он усвоил, что я - это лучшее, что было в его жизни. Пусть старается.

"Что за жизнь? В детстве у мамы отпрашивался, сейчас - у жены... И когда я наконец вырасту?"

Посидели, в общем, пообщались. Обмен премудростями не состоялся.
Бррр! "Я тебя не видел долго - и еще б не видеть столько..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий