воскресенье, 26 сентября 2010 г.

собирая бусы


Вот только теперь и узнала, как давно это было - стала разыскивать всякие интересности, которые когда-то нравились - для сравнения ощущений. Начала с "Crystal Harmony". Это два молодых музыканта из Барнаула, Игорь Скляров и Тимофей Винковский. в свое время я даже купила их диск - самый первый, но целиком слушать не смогла - начинало давить на уши, Glasharmonika - не мой инструмент. Хотя одну композицию вполне могу прослушать, даже две - но не больше. А если диск целиком... Эффект будет такой, будто уши продуло. Брррр. Сегодня зашла к ним на сайт, ого-го, сколько времени уже прошло! Почитала про звукотерапию, пришла мысль: видимо, я настолько здорова, что от этой "музыки хрустальных сфер" мне становится плохо. ))))


С этими удивительными людьми меня познакомила церемония вручения премии - я мозг сломала вспоминать, что за премия это была. "Чайка"? Тогда там Золотовицкий, я бы запомнила, и весь капустник перед номинациями, пантомима там каким боком? "Золотой орел"? Был он там, театр "Нand-made!" этот, но судя по редким фото - не то. Да и пафос михалковский... Чего бы я эту премию смотрела? В общем, остановилась я на премии "Белый квадрат". И камерность понятная для операторской гильдии, и графичность, и динамика. Но - как я не искала в ТырьНете, не нашла их офигительных заставок перед номинациями. А было на что посмотреть! Они сначала показывали анимированную картинку - из нее как-то выливался символ - хлопушка монтажера, кинокамера, само слово. Как в пластилиновых мультиках, где из одного другое получается на глазах. Ну, е-мое, че это за премия была? Поскольку я все варианты поискала и ничего не нашла... Название не поможет. Это вот - номинация "лучшая операторская работа", кстати.


Нету у статических изображений нужной энергии. Это ведь театр пластики. Даже странно, что только какие-то левые подпольные записи... Вот он, "Золотой орел".


Зато -пока искала - нашла театр теней. Слабость к этому виду творчества, я думаю, рождена повальным увлечением диафильмами. Белая стена, проектор работает, от него идет тепло, как от печки. Кто-то перебирает пластмассовые баночки с пленками, достает, вытягивает, чтобы увидеть первые кадры, найти нужное. (В детстве у меня диафильмы стояли не по своим коробочкам, потом - кассеты не в своих подкассетниках, теперь я решила эту проблему с дисками - коробки на полках, а диски в портмоне CD-BOX`ах). Ну, пока кто-то ищет нужный диафильм, чем можно развлечься? показывать всяких "оленей" и "собачек" - тенями на стене. Поразыгрывать всякое, повыворачивать пальцы, чтобы получилось что-нибудь посложнее "зайца". А потом в какой-то программе увидели "театр теней" Мультик был какой-то? Впечатлило так, что какое-то время даже делала представления а-ля театр теней для несчастных домашних. Фигурки героев вырезАлись, клеились к спицам, потом ставились стулья, завешивались простыней. Верхний свет выключался, на пол ставилась лампа для подсветки... Показывала какие-то анекдоты, насколько я помню. Хотела сделать концерт по любимым пластинкам. Поставила зеркало - чтобы видеть это все "со стороны", рук не хватало. И декораций. Помощников на долгий срок привлечь не удалось. Подготовительный процесс усложнялся, затягивался - а потом лето кончилось и надо было топать в первый класс.
Вот он - театр теней по-современному...

Комментариев нет:

Отправить комментарий