вторник, 14 сентября 2010 г.

Тагуше 2 года

это фотка с Яндекса, не моя собака, понятно, просто понравилось. И такая там буча была в комментах - кто о чем. И что у детей потом глисты, и что заики невротичные вырастают. И, мол, откусит собака лицо- будет ребенок калекой... Были и те, кто объяснял, что ребенку просто щекотно, а не страшно, что собака хозяйская и т.д. В итоге автор фотки не выдержал и написал большое объяснение - что там к чему, чтобы комментаторы не надрывались уж так уж. ))))))))

Меня такая разноголосица так удивляла - когда своя собака появилась. Один спокойно пройдет, другой орать начнет - напугает и меня, и собаку. Третий лезет гладить и обнимать, четвертый предлагает в собачьих боях поучаствовать...
И не только прохожие, но и собаководы. Особенно пока Тага был маленький. Вот я прочувствовала, что такое "страна советов"!!! У кого-то физиономия просит кирпича, моя - видимо, просила выдать руководство к действию. Я в том смысле, что я их советов не спрашивала. НО... Одни говорили, чтобы с поводка не спускала - потому что кошки, машины, бомжи. Рассказывали страшные истории про убитых в нашем дворе собак, про украденных... Вторые требовали, чтобы я немедленно его отпустила, мол, "по что животину мучишь?" Пусть бегает, где хочет - и знакомится, с кем хочет. Кто-то говорил, что надо быть мягче, чтобы собака не разучилась думать. Кто-то утверждал, что собака должна на меня смотреть неотрывно - тогда это будет настоящая овчарка... Если учесть, что параллельно я ходила на дресс курсы, читала кинологические сайты и учебники зоопсихологии... Такая противоречивая белиберда в голове получилась. Ну, попортила, конечно, свою первую собачку. Педагогически.

Ездили в сад в последние теплые деньки. Гуляли много, а поскольку поездка была посреди недели - соседей не было, а сам огород был свободен от половины грядок, собака набегалась до одури. И я даже удивлялась - какая все-таки удача, что Тагуша добрый и умный пес. В отсутствии чужих собак и котов ))))) Но в городе как-то и не вижу свою собаку по-настоящему.

Две недели назад мы гуляли по нашему любимому полю - как раз был День города, а мы вдали от пьяных толп первокурсников студентов. И вот шли мы, как обычно, потом услышала музыку - приглушенно, звонкий собачий лай. Свернули на боковую дорожку, чтобы не натолкнуться на отдыхающих. Когда дошли до машины - нас там уже ждали родители. Пока мы перешли буераки - подъехали "жигули" со стороны поля. Оттуда вывалилось бухое в ноль нечто, с теткой и какой-то собачкой. Это, вишь ты, работники "Цветов Алтая". Они нас увидели - и решили проверить, что мы сперли. С поля. Пошатываясь, чудило поперло к машине. Звал свою собаку - но Тага, услышав скулежь, пару раз грудным голосом гавкнул - и чужая собака осталась в чужой машине. Я конечно предупредила, чтобы не тащили сюда свою собаку. Объяснила, что мы гуляли по дороге - потому что там удобнее тренироваться. Не отвлекает ничего. Папа попросил показать их документы - до обыска машины. (Интересно, что бы это могло быть? Водочные этикетки?). Но люди с веселого садоводческого корпоратива сказали, что документов у них нет, а проход по их территории "для всяких" запрещен. Потому что "ходят - а потом мусора полные лесополосы, пожары от костров"... Ну, забавно было - потому что они там на четырех машинах с мангалом - как раз в лесополосе бухали, а я с собакой по дороге бегала. Бегала, а не лопатой яблони-дички выкапывала...
В общем, папа сказал, чтобы я одна туда больше не совалась. И было очень печально, будто выгнали из парка и закрыли дверь на амбарный замок. Конечно, можно все равно туда ходить - но теперь это уже будет совсем не то. Не будет ощущения "И никого...." А я на таких прогулках люблю думать. Не ДУМАТЬ, а размышлять. Такое состояние классное. иду-иду... И для собаки хорошо - ни тебе стерни, ни стекла битого, ни еще чего похуже. Реальная несмешная история- собака соседская во время прогулки (У нас тут общаги кругом), шарилась по кустам, жрала чего-то. К утру начала издыхать. Пока ветеринар, пока то-се, короче, операция - и достают из нее пять презервативов, узелками завязанных. Хорошая собака была. Но, видно, плохо кормили дома.

короче - пошли мы по садоводству новые места искать...И нашли. Поле. Без дороги, прыгать надо через ров, но прикольно гулять. Псина напрыгалась - потому что трава высокая, по прямой бегать не получается, приходилось выпрыгивать. На обратной дороге оба провалились в ров - те еще прыгуны. Идем к домику, думаю: вот бы где научиться прыгать - чтобы он сидел, не мешал, чтобы потом куда попало не прыгал... Собрали урожай и пожитки, поехали домой - и Е-МОЕ!!! Не подъехать: весь двор перерыт, тянут кабель какой-то - теперь куда не двинься - прыгать надо через траншеи. Хотела тренировки? - распишись в получении. Заодно посмотрела, как другие своих собачек перетаскивают. А мой ничего - наловчился за день в саду. Тот наш ров не траншея - заросший с двух сторон кустами и травой, один край выше, чтобы огонь не перекинулся с бесхозного поля на сады... Но не суть. хотела попрыгать - прыгай.
И чего с другими мыслями никогда такой быстрой материализации не бывает? Вечно подвох какой-то.

Так - решила отправить посылку. Ну, бандерольку. Отправила. Потом - больше месяца спустя - думаю, а чего я диск с музыкой-то не вложила, чтобы на пальцах и ссылках не объяснять. Это же элементарно было - запиши и все. Ага. может, диск отдельно отправить? На след. день достаю из ящика извещение - посылочка вернулась к отправителю, придите на почту, разобраться надо. Ну? Притащила домой, вложила диск. Завтра пойду второй раз оправлять. И постараюсь забывать о ней, чтоб больше не возвращали.

Или идем с подругой по дендрарию гуляем, стараемся маршруты выбирать, чтобы поменьше отдыхающих на пути попадалось. Дошли до пруда, который усох до болотца. Никого. Стукнуло в голову - а давно мы под дождь не попадали! Всегда успевали до дома добраться - и ливень. А так - без зонтов - все студенчество пропрыгали. НУ? Хотелось, да? А нате вам проливной до утра. Топайте назад по склизким тропкам, стойте на остановке и думайте - на какой вам надо было об этом вспоминать.

Вышла с собакой гулять - не надо о фигне думать. Давно пьяных не видела? - на тебе. Собак чужих не облаивали? - получай свору бродячую навстречу. Я уже это усвоила - и как только такая мысль в голову лезет - разворачиваюсь и иду по другой тропе. Чтобы переключиться с этого нездорового "интереса". Дурацкого "а вдруг?"

да-да, читала и Симорон, и Трансерфинг, пыталась понять - что это такое происходит. Идешь к остановке, поворачиваешь за угол. И вопрос в голове: "а не опоздаю?" - и точно, нужный автобус уходит из-под носа. Да только этот вопрос в голове появляется - я уже знаю, что увижу отъезжающий автобус.

Случается и "зеленая волна", но она тает, стоит только подумать "ух ты!", а когда спокойненько, тогда - ррраз! и все получается само собой, даже лучше, чем планировалось. У меня это лучше всего работает там, где нервы могут сдать. Например, на рынке. Я ненавижу рынки и магазины. Они из меня пьют кровь и мотают нервы. Хуже всего - пойти с кем-то. Тогда к собственной нервотрепке добавляется еще "помоги выбрать", "посмотри!", "подожди"...ААААА!!! Мой шоппинг походит на подводную рыбалку. Я расстаюсь со всеми - и ныряю в мутную воду, помня, чего мне надо. Ни одной дурацкой покупки с тех пор. Близкие офигевают - за час я освобождаюсь. Нет, я не покупаю первое попавшееся. И фигню всякую. Фигню я купить могла, когда с кем-нибудь поперлась - брала, не глядя, лишь бы все закончилось.
"А где ты это нашла?" - как объяснить,что я замерзла, зашла в какой-то магазинчик попялиться и погреться, а нашла отдел с классными летними костюмами? Да можно потом специально туда пойти - и не найти его.

Вот книги - тоже. Очень надо - и я покупаю ПОСЛЕДНИЙ экземпляр, который уценили за день до этого, потому что книженция три (!) года не могла уйти. И я ее покупаю. а потом, влюбившись в не, ищу для друзей по подарочному - и фигу. Нет, решаю, это был бы лучший подарок к праздникам... Через месяц, покупая открытки, вижу новое издание - подарочное. И уже не только я счастлива, но и люди ))))))

бред, конечно, но чем себя еще развлечь в палате - где кружкой не постучишь, потому что она пластиковая, а стены обиты войлоком?
:-))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий