четверг, 12 августа 2010 г.

Тихая охота


Опять не поедем в этом году за грибами. А что в грибах самое лучшее? Правильно - собирать. Ну, и кушать, если хорошо приготовлены. Сегодня мне досталась самая нелюбимая часть - мыть, чистить и готовить грибы. Эх, не было бы столько комаров! Папа такие грибные места знает - в хороший год застилали багажник и туда сваливали "урожай" с грибного огорода. А потом отсыпали - родители друзьям на работу, сестре, соседям некоторым. Ну, и дня два оставшееся перерабатывали - потом только на новый год вспоминали про грибы, после такой-то грибной недели :-)))))

А на этот раз папа поохотился совсем по-тихому - купил пакет свежих грибов на базаре. Я сделала суп с кабачками, грибами и кусочками шпика - запах такой на всю квартиру, как на пикнике. Копченостями, чесноком, имбирем. И все-таки это все не то. Есть же рыбаку разница - купить рыбу или поймать? Вот и я не люблю грибы покупные, иначе можно было шампиньоны или вешенку покупать (и даже выращивать!). Может, еще будет у меня лес в этом году? Будут еще опята в сентябре...но комары прожорливые, а в лесу они просто дикие, размером с воробья - меня с собакой в поле на ветерке сжирают, а уж в сыром лесу, трава по пояс, ухабы...НЕЕЕЕЕТ!

Вот когда желание догнать пенек и нарезать ведро грибов будет сильнее, чем раздражение на жужжание и укусы насекомых, я и оправлюсь в лес. Видимо, зимой :-)))) за подснежниками!!!!

А в выходные будет ленивая пицца - потому что помидоры с дачи привезут. В пицце хорошо одно - потом можно целый день не готовить! А то и два, если сразу две забабахать. Если гостей не будет. Отдохну от готовки...
Только написала - пришел Тагги, завздыхал тяжело, прозрачно намекая, что неплохо бы ему поужинать тоже. Пойду варить, куда деваться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий