четверг, 9 мая 2013 г.

Дышите глубже: Вы взволнованы! (с)


Второй акт нашей пьесы подошел к концу - и я забрала маму домой. За три дня в больнице - ей стало еще хуже, даже пришлось брать в отделении коляску, чтобы довезти до машины. Нам выписали листок рекомендаций, пять наименований таблеток, два из которых мы и так пили - и отправили. Теперь надо (?) оформлять инвалидность, светит первая, так что песня будет невеселая. 

У отца, как обычно, свои развлечения. И - в лучшем случае - он "отключен и временно недоступен". 

Видимо, я все-таки ожидала чего-то другого? Иначе чего бы меня так раскатало. Эти сутки я немного в трансе, нужно время, чтобы перегруппироваться. Вчера чуть не написала заявление по собственному желанию: какой из меня сейчас толк на работе? Но вместо этого только отпросилась побыть дома - и вечером отвалила в сад. 
Как хорошо, что не продала его, а решила подзаняться природным земледелием! Никогда бы не подумала, что меня будет успокаивать садоводство. В этом году все еще веселее, но сути не меняет. Даже если ничего не получится с рассадой - буду розы нюхать и на крыльце сидеть, ножками болтать. Подзаряжать батарейки. И осмысливать происходящее. А, значит, смогу оставаться собой.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий