понедельник, 6 мая 2013 г.

Светлые праздники и печальные будни

К Пасхе успела сделать всего две штукенции - отдохнула и отвлеклась, пока их мастерила. В этом году на Пасху красила перепелиные яйца. И дарю их в маленьких "гнездышках", так оно симпатишнее. И быстрее, и места меньше занимают, нет горы крашеных куриных яиц. 

Мама в больнице. И я устала до полного отупения. Но завтра опять туда ехать рано утром - и, скорее всего, еще раз вечером. 

И как-то, посреди всех этих поездок и праздничных выходных, надо умудриться найти ремонтную мастерскую для машины, а на следующей неделе пройти техосмотр с первого раза. И страховку продлить. Как-нибудь оперативно, мне остаться без машины нельзя. И сдать ее даже на день - нереально.

Голова такая тяжелая - и мысли крутятся, крутятся. Дурацкая карусель, от которой уже мутит. А иногда кажется, что вся жизнь пульсирует и раздувается, как большой воздушный шарик, в который кто-то вливает и вливает воду. Неясно, почему оно все не лопнуло и не разлетелось на мелкие куски, забрызгав всех окружающих яркими впечатлениями.


Когда я делаю свои рукоделки, мне не важно, насколько все оригинально. Мне важно, чтобы задумка получилась и настроение передалось. Не то, в котором я делаю, а то, какое мечтается. Такой вот примитивный способ напомнить себе, что я, возможно, чуть больше, чем сумма решаемых задач. Я больше, чем все эти проблемы. И жизнь может быть другой. И светлее, и проще. Разнообразнее на ощущения.

И что я могу что-то еще - из необязательного и настолько не принципиального, что это просто "детский сад, штаны на лямках". Беззаботное творчество в знак протеста :-)

И - всех со Светлой Пасхой!

Спасибо, ребята, за поддержку! 

Желаю всем счастья!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий