суббота, 25 мая 2013 г.

Мал по малу

 Второй сухой день за месяц - и вот мы в саду. Я, как обычно, ничего не успеваю и очень устала. А все почему? Потому что не получается сделать так, как задумала. Вот, например, добыла ленту бордюрную аж трех видов - зелененькая "волнистая" - очень удобная, пошла на цветники. Черная, сплошным кольцом - для грядок. И высокая пластиковая зеленая - для большой грядки.
Но получилось как-то не очень. И все это очень и очень долго - у нас участок еще кривее, чем я думала!
Не нравится, но сил переделывать нету. Утешает, что ее всегда можно переделать - пластик ведь, не дерево - никакой тебе гнили, вылезающих гвоздей, муравейников. Будет время покумекать - до приезда Арчи, как другие грядки сделать, ё-моё, на этих буграх. Впереди еще грядки под помиродки - надо заложить, чтобы настоялись, осели - и дождались мою рассаду!

Сегодня покупала деревенское молоко и творожок - на выезде, почти возле садоводства. И посмотрела, какую рассаду там продают. Хилые, маленькие, кривые стебельки... А моя-то рассада, оказывается, очень даже ничего! Скорее бы уже потеплело, чтобы можно было высадить в грунт и освободить комнату.

В этом году я закладываю цветники. Нашла подробные инструкции к посадке клематисов: до 20 лет могут на одном месте расти и цвести! Одна плетистая роза (у будущей арки) перемерзла - и не восстановилась, вот и думаю - не посадить ли клематис? Есть такие красивые цветы! А я еще не видела, какого цвета ирисы прижились и какие гладиолусы уцелели. Расцветут, надеюсь - я поставила заборчики, чтобы собаки не разнесли мой цветник окончательно.

Мой садик меня отвлекает от всех проблем - жалко, что не могу туда ездить чаще, хотя бы раза два в неделю - или пожить на выходные. Но как я маму оставлю? Эх, жиссть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий