вторник, 28 августа 2012 г.

Молодо-зелено...

Эх, ребята!!! Я мысленно была с вами. Спасибо за советы и поддержку - все ваши упражнения я обязательно опробую, посмотрю, что подойдет для личного пользования, а что - для тренингов. И - какие наши годы - встретимся на других ретритах. (Знаю-знаю, не бросайтесь в меня ботинками). Но в этом году я еще не созрела для двухнедельного отрыва от реальности ... Реальность не на кого оставить :-)


***
Начинается новый сезон - и у меня опять целая коробка не разобранного материала. Мало перебрать и усвоить, большую часть надо отрабатывать. На себе, на добровольцах - на живых и ни в чем неповинных людях :)))) Хотя мне тут кинули удачную идею по поводу тестовых групп... Так вообще работают на экспериментах, у нас с этим никто не заморачивается. Если время позволит - хочу собирать такую группу раза три в год. Ну, хотя бы два. В принципе, это чем-то походит на работу с фокус-группами, если иметь ввиду настоящую работу с ними, а не туфту для втирания очков заказчику. Но иначе я не знаю никакого способа откорректировать все свои программы - в реальном времени на это уйдут годы. А так можно отдельно позаботиться - и сократить время обкатки до минимального. В идеале - можно сразу получить индивидуальный продукт на выходе. Под меня и мной сделанный. Я раньше как-то не задумывалась, что все тренинги составляю "вообще", не учитывая своих сильных сторон. Себя - как исполнителя. И прописываю все так, будто кому-то вместо меня его вести. Это долго, не эффективно и не гуманно.

И- вы правы, я будто закладываю запас прочности для второго пилота,  "напарника".  Делаю такой тренинг, чтобы его можно было вести вдвоем. И даже без меня :-)))) И все инфоблоки с пояснениями составляю так, будто предполагается натаскивать кого-то. То есть делаю двойную работу - пишу тренинг и как бы учебник к нему. А ведь реально можно обойтись помощником. Ассистентом фокусника :-) И получать удовольствие от выступлений...

Это все может показаться абсолютной фигней, но из-за этой "фигни" я зависала в прострации. А ларчик, как водится, открывался просто. Конечно, я не съеду в разряд "фиг знает, что за программа, но она работает - поверьте мне на слово!" Но и вписываться в какие-то абстрактно объективные  и реально неподъемные стандарты - тоже не собираюсь. Фу-у-у, прямо камень с души...

А про коуч-сессии вы даже не заикайтесь. Мне индивидуальную работу не потянуть - я просто перегорю, совесть-то имейте! Я скачусь в дружильбу - выстраивать рамки и поддерживать правильную дистанцию я сейчас не в состоянии. Такой мультитаскинг - за пределами моих мощностей. Слишком много текущих задач. И с темой повышенных обязательств вы ошиблись адресом и годом, пожалуй. А запев "мне бы твои мозги, я бы тогда..." в качестве мотиватора вообще мимо кассы, потому что припев у этой песни печальный: "тебе бы мои мозги - ты бы повесился". Закрыли, говорю, тему.

 О музыке. Торжественно пообещала и выслать, и выложить. Отснятых эпизодов ноль, так что расслабьтесь, это не приступы скромности. Тем более - откуда бы? Это сомнений у меня вагон. А скромности - как не было, так и нет. Но спасибо за интерес - стимул и приятный, и действенный. Буду заниматься с мыслью вас порадовать - (или повеселить, там уж как получиться). Вы мне обещали транскрипции, кстати, лучше латиницей, именно звучание, а не как для Мутко - русскими буквами. )))) Кидайте в ящик на яндексе. А студия (спасибо за фото) шикарная. Я даже полазила по сайтам, посмотрела, как оно бывает в домашних-то условиях, но меня за одну только мысль о таком микрофоне начинает жаба душить. Да и к чему, собственно? Вот когда меня именно качество записи озаботит - тогда и да, а пока все ляпы можно и на дешманском отработать. Но - согласна, надо взять получше, чем гарнитурный. Поеду за колонками - озадачусь.

Сад. Сегодня - в солнечном перерыве между грозами - посадили с сестрой ирисы. Шесть сортов. Оформили стратегические углы в моих будущих цветниках. За сентябрь еще чего-нибудь успею сделать - и уйду на зимний непокой довольная собой. (А покой нам только снится) Поели садовой земляники - она до сих пор у меня частично цветет, а часть совсем еще зеленая... Я срезала еще один гладиолус - белый махровый, огромный. И теперь буду ждать, когда расцветет желтый - и сиреневый. Розы в благодарность за освобождение от тли цветут просто бешено. Шиповник - по той же причине - в цветках, а не в ягодах. При всем моем садово-огородном бардаке все не так уж плохо. Вот - отдали мне старый шкаф книжный (разобрали на отдельные "доски") для моих рукоделок дачных. Спасибо вам, люди, за дружбу со мной! :)))

И - опять музыка! Не нашла этот трек, чтобы без видео вставить в блог - увы. Но уж очень хотелось поделиться настроением. Я себе надергала в плеер разных композиций этого автора - и теперь он со мной. Дождик за окном, спать пора - и тут такая музыка. Не сильно оригинальная, но и такая фОновая - как я люблю, как из саундтреков хороших фильмов. Надеюсь, послушаете. (смотреть там особо нечего)  Ну, а кому понравится - по ссылке-наводке найдет альбом.

Fox Amoore - Autumn Tide

Комментариев нет:

Отправить комментарий