понедельник, 3 сентября 2012 г.

Сентя-брррь!


Пора! Теперь меня благослови
В путь осени, дождей и листопада,
От пламени цветенья и любви
До пепла увяданья и распада.*






Все болеют, и я абсолютно ничего не успеваю ("Ах, мои ушки! Как я опаздываю!")**. При этом - как бывает - устала, но вроде бы ничего эпического не сделано. Суета сует.

Юмор заключается в том, что с ноября надо запускать тренинги по управлению временем и всякой прочей самодисциплине. И я отчаянно пытаюсь внедрить хоть что-нибудь полезное из всех этих примочек в свою собственную жизнь. Я не хочу втюхивать людям то, что не отлажено (хотя бы) до полуавтоматического режима. Это не тренинги тогда будут, а просто лекции с перерывами на малоподвижные игры. (((

А сколько всего надо прочитать, изучить! Больше всего, конечно, раздражает читать с экрана. Ни тебе карандашиком пометочки, ни тебе разноцветные закладочки... Работа с текстом просто дрянь. И - хочешь ни хочешь - вспоминается Полонейчик с его конспектированием, Егидес с логико-графическим структурированием. Я уж молчу о скорочтении. И почему-то так всегда бывает - когда не особо надо, очень жалко тратить на подобные занятия время. Ну, в смысле - живут же люди и без этого! А потом - уже нужен готовый навык, а нету. Вот же - надо. Очень надо. Как же это я смогла себя уговорить, что не пригодится?! Мои же выписки годятся только для неспешного ностальгического перелистывания, к делу их приспособить - проще с нуля карточки сделать. 

А потом я опять себя буду уговаривать, что не надо так заморачиваться... )))) Будем надеяться, что приближающиеся тренинги надавят на мою совесть и я-таки добью эту тему. А то все в каких-то судорогах и попыхах. ("Ах, что же скажет герцогиня!")**


Летит по жизни оголтело, 
Бредет по грязи не спеша  
Мое сентябрьское тело,  
Моя апрельская душа ...*



______________
*Губерман И.
**Кэрролл Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий