суббота, 22 сентября 2012 г.

ну, осень-осень астрономическая...

да, случилось осеннее равноденствие...

Пока вечером бежала домой, успела посмотреть запуск огней-фонариков на площади. Это не в честь осени, это молодожены в темноте голубей не нашли :)))

 А я не нашла свой любимый отдельчик с красивыми кружевами и плетенками из хлопка. Съехал куда-то в неизвестном направлении. А я себя так ругала, что накупила там всего про запас. Теперь и запас закончился, и пополнить негде. Вот все-таки не зря есть этот генетически встроенный навык стаскивать в норку финтифлюшки "на всякий случай". Пришла даже светлая мысль добраться до магазина с бисером и купить все, что нужно для моих незаконченных работ - а то, не ровен час, когда до поделок руки наконец дойдут - будет как с кружевами. На днях я попала в большой магазин тканевой - и добралась до фурнитуры. От растраты меня спасло только то, что я так и не смогла определиться с выбором, а весь прилавок мне было не утащить :) Но я туда еще вернусь. Надо и кружева где-от найти. Чего уж. И ленточки. А то взяли за моду исчезать!

Я приняла волевое решение оттащить в сад все мои заготовки для светильников, подсвечников, вазочек ... И даже не пытаться этой ерундой заниматься до следующего года. Если за зиму в дачный домик никто не залезет и, как тут говорят, не "напакостит", то займусь. Я и бор-машинку еще не купила. Хуже - я ее не нашла ни в одном из магазинов электроинструментов. Не судьба, стало быть?

-Ну, барин, вы и задачки ставите...

 Есть же плюсы от составления всех этих семинаров и тренингов! Даже интересно, как совесть помогает бороться со всем на свете. Для себя, когда я читала книги - ну, скажем, Архангельского или Тони Бьюзена - я честно пыталась хоть что-нибудь впихнуть в свою жизнь, освоить. Фиг там. И все мнемотехники, кстати, тоже остались на уровне каком-то абсолютно бесполезном. Навыками не стали. Я пыталась много раз - и в разных интерпретациях. И бедные люди, которые по долгу службы или дружбы оказывались в эти периоды рядом! Мне было мало собственного мозга, я начинала эксперименты на живых людях! Книги читались, обсуждались. Техники никак не вживлялись. Начинались какие-то путаницы и непонятки. Короче, все это загибалось на разных этапах.  И вот теперь - снова... Плюс сильно мешал страх, что я и сама не освою, и людей запутаю.

 Итак, все знакомые до слез техники пришлось разбирать заново. И подходить к этому не с точки зрения дополнительного образования, факультатива для общего развития, а как к тренажеру для развития определенных навыков. Не покорившийся барьер теперь надо взять "с запасом". Я должна не просто это уметь применять, быть в состоянии объяснить на пальцах, помочь Понять - Принять - Освоить. Я еще должна научить, как этому учить!



Но вот вам и чудеса - когда задача освоения техник перестала быть конечной точкой путешествия - все стало восприниматься иначе. Боюсь забегать вперед, но это может быть просто обалденный проект. Пока, конечно, только начальные блоки, это даже не уровень, а расчистка грейдером места для строительной площадки. Кто бы знал - какое это счастье - не плутать в трех соснах! Впереди еще очень много работы, и очень приятно, что смогу закончить все, что начинала когда-то сто пятьдесят раз. Знать - и не быть в состоянии применять - это Танталовы муки просто! Эта неспособность воспользоваться очевидным преимуществом меня бесконечно угнетает. И все эти заброшенные когда-то задачи - моя извечная печаль, отсюда такое количество попыток. Да у меня мозг замирает, как только мелькает мысль, что на этот раз все может получиться. ТТТ.

-Гардемарины, а задачка-то сошлась с ответом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий