среда, 1 августа 2012 г.

По коням!

Все это игрульки-бирюльки. Полное отсутствие самодисциплины и категорическое нежелание производить материальные блага. Или арт-терапия.  :-)

За три вечера, по чуть-чуть, дошила Зайчика-мальчика в пару к Зайке-пастушке. Че-то захотелось ему вручить коника. А лямки - наоборот, не стала делать. Не понравилось ни из тонкого шнурка, ни из ленты, ни из полосок ткани... Не подошло ничего, пусть так бегает. Еще осталось сделать или купить им "стоянки" - круглые такие деревянные подставки со стержнем. Чтоб далеко не убежали :))) и аккуратно на полке смотрелись.

Рост, с позволения сказать, у игрушки - всего 24 см (вместе с кепкой, естественно). Сделано в ручную. Меня такая мелкая работа очень сильно отвлекает, когда я по жизни перегреваюсь. И потом, когда я смотрю на "изделие", я всегда вспоминаю, что я думала и о чем переживала, пока шила. И как постепенно выплыла на поверхность и опять начала улыбаться. Такие вещи навсегда остаются в доме.

Мордочку этому зайцу я переделывала три раза. Сначала он был с усами. Потом я вышила ему нос розовым. И уже кепку присобачила - не, думаю, не пойдет, бледный такой... И переделала еще раз. Темно-серой ниткой. Стало интересно - а почему тильдам не вощат носы, как мишкам тедди? Просто не положено по технологии или будет некрасиво? Я вот, например, глазки делаю просто бисером, мне так больше нравится. Пробовала и узелки французские, и черные бусинки, фигня какая-то. А вот синий с перламутром бисер - самое то.
Шапка тоже не сразу пришла. Сначала была шляпа, потом панамка - лежат теперь с сундучке рукодельном, потом пригодятся. Хотела сделать кепку-хулиганку, но размер маленький, а деним очень сыпучий попался, не справилась. Теперь вот такая беретка - с обтянутой тканью пуговицей.
И вот - когда все было готово, я посмотрела на зайца - ему чего-то не хватало. Из теоретических вариантов был воздушный змей (на проволочке), кораблик... еще что-то, но потом вспомнила, что где-то видела у игрушки в лапках коника на палочке. И - вуаля!

Нашла в остатках от бискорню ленточку - лошадка стала симпатишной. Осталось пришить зайке петельку на одну лапку, вторую зафиксировать, продеть палочку и начать фотосессию.
С тильдами теперь будет долгий перерыв, я думаю. Скоро надо  начинать готовить подарки. Я обещала сделать два набора елочных игрушек - вспомнила на днях, что собиралась летом их вышить, чтобы осенью не торопиться. Не судьба. Ну, если не успею - пусть это будет самое страшное, что случится в этом году. :-)))))))







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий