четверг, 16 августа 2012 г.

Потому что гладиолус!

Цветы мои цветут - все розочки выжили,   теперь вот гладиолусы. Желтые - три штуки - все отстрелялись, сегодня срезала последний. Теперь посмотрим, какие еще порадуют. Очень хочу посмотреть на фиолетовые и красные махровые с кантом. На картинках в магазине они были очень даже.


В сущности, все это очень грустно, потому что лето подходит к концу. Не только календарно, а по ощущениям. Теперь днем прохладненько - около +22С, облачка и легкий намек на дождик. И это капец как обидно. Помидорам придется дозревать на подоконнике. Из груш и яблок получится только сок... Бахчевые надо будет как-то защищать, потому что обещали ночные заморозки на почве. Это в августе месяце! Боюсь даже загадывать на счет бабьего лета. Но всё это, ей-богу, полная фигня в сравнении с рытьем выгребной ямы в перерывах между дождями. Да-да, в выходные я наконец-то обрету свою первую недвижимость. Малое деревянное сооружение по дизайну неизвестного архитектора :-) Наконец-то они закончили клепать и обжигать туалет, осталось только доделать под него место. Попутно меня прокатили с досками для садовых "поделок", это просто идиотизм, но я уже смирилась. Что строители, что столяры - у них же это не профессия, это образ жизни. Творчество, а не бизнес :)))) Если не было настроения выполнить заказ - ну, что ты можешь сделать? Орать и бегать кругами? Это ничего не изменит. Ну, разве что охрипнешь. 

Возмущаются бешеными расценками в графе "авторский надзор архитектор-дизайнера" только те, кто ни разу не пробовал обойтись без этого волшебного посредника... Я с последними рабочими просто чуть мозгом не поехала. Было полное ощущение, что они не ремонт нам делают, а офигенное одолжение. Так и хотелось им руки пересадить куда-нибудь поближе к голове. Ненавижу заставлять людей работать и - тем более - переделывать хреновую работу. Коряво ощущать себя надзирателем, но стоит пару раз не поинтересоваться - и за это время тебе такого натворят. "Ну, а че такого-то? Не сойдет, что ли?" Вспомнишь - вздрогнешь!

- Сколько человек работает у вас на стройке?
- С прорабом - десять.
- А без прораба?
- А без прораба никто не работает.

И вот, планируя тосковать о коротком сибирском лете, решила сделать для кухни панно с пейзажами Тосканы. И это очень вовремя, потому что если вдохновение накроет меня с головой, то сбудется мечта родственников - и я начну-таки ремонт в квартире именно с кухни. Но пока до этого далеко. Как подумаю о том, что надо будет менять пол и водопроводный беспредел под раковиной... Или проводку. И что-то решать с вытяжкой и потолком - в надежде, что соседи не планируют затопить нас в четвертый раз... Строители, электрики, сантехники... не-не, пока мне хватит обдумать и найти все для моего будущего панно. Окно в мое лето...

Комментариев нет:

Отправить комментарий