понедельник, 25 июня 2012 г.

Имя розы.

- Девушка, а как Вас зовут?
- Роза.
- А где Вы работаете?
- В банке...
- Ах, как это романтично - РОЗА В БАНКЕ...


*********************
Розария полноценного у меня пока нет, но розы - есть, первые уже зацвели и поехали домой. Сорт такой алый с белыми штрихами - маме не нравится, ей кажется, что они выглядят больными. А мне именно расцветка понравилась. Они будто недокрашеные розы Красной Королевы в Стране Чудес. И большой плюс - они расцветают первыми, куст цветет очень долго, если срезать цветки вовремя. Первые бутоны пришлось срезать из-за тли. Боялась, что все мои розочки погибнут, начала их спасать, даже была согласна, чтобы они вообще не цвели в этом году, только бы выжили. Спасла. Кусты очапались, начали набирать цвет бутончики... А вчера приехала поливать сад-огород: и вот они, мои розочки!!! Теперь у меня в комнате пахнет праздничными букетами :))))) 

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего. (с)
 

В центральном цветнике у меня шесть кустов роз - и вчера я поняла, что не знаю, какие и куда посадила, даже не помню, какие оттенки и цвета покупала. Интрига, понимаешь - во вторник посмотрю, они уже должны распуститься. Еще одна загадка - что там будет с гладиолусами - я в этом году посадила их для разведения, очень красивые были картинки, я взяла разных сортов по две - три луковички, чтобы потом можно было сделать дальний цветник у забора. Такие нашла красотищи -ну, просто орхидеи! Я даже не думала, что гладиолусы могут так хорошо смотреться на клумбе - у нас их обычно выращивают вдоль дорожки в два ряда - как на грядке. Ну, может, еще внизу какие-нибудь бархатцы добавят бордюрчиком. В палисадниках садят в вперемешку с мальвой и золотым шаром, вблизи такое выглядит неряшливо. И отношение к гладиолусам было всегда соответствующее. Не одуванчик, конечно, но ничего интересного. К первому сентября все с вениками гладиолусов, в мае - с охапками сирени.


 Тебе повезло: живешь в лесу, да еще радуешься, когда захочешь!(с)

Мой бестолковый июнь стремительно исчезает - пора приступать к делам. Все по-честному. Спина не беспокоит, спасибо Борщенко и его изометрической гимнастике. Начинаешь ценить здоровье, когда оно заканчивается. Такое, оказывается, невероятное счастье - когда ничего не болит, все куда надо сгибается и можно не бояться, что любое неудачное движение "прострелит" насквозь. Но мы не будем останавливаться на достигнутом, ибо тут одними поддерживающими мерами никак не обойтись. Нужен достаточный запас прочности - и уж этот подарок я могу себе сделать. И сделаю. А мы помним, что лучший подарок - именно подарок, сделанный своими руками! С любовью и от души.

Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь!(с)

На ближайшие выходные обещают грозы и + 35 С, первое замечательно по многим причинам. Во-первых, наконец-то смоет эти ватные ошметки тополиного пуха по улицам, газонам, кустам. Хорошей грозы не было около месяца - ровно как и приличного дождя, погрохочет - и унесется к реке. Ну, вспрыснет по дороге чуток, ровно, чтобы машины загадить. Выходишь - то ли был дождь, то ли нет, ни свежести, ни прохлады - а машина в крапинку, с налипшими на брызги пылью и пухом. Прелесть. Во-вторых, гроза наконец прольет все как следует. Как я уже говорила- все скошенные газоны без систем полива - превратились в выжженные солнцем сенокосы. Чисто солома, никакой зелени. А когда поливаешь в огороде - от земли легкий парок идет по началу, будто на каменку льешь. То ли впитывается, то ли испаряется :) Можно будет до сада добежать, ягоду собрать - и на шашлыки заехать, у нас на выезде есть симпатичная закусочная, почти ресторанчик. Очень и очень уютный, но без пафоса - и при такой погоде народу будет немного. А если отхватить еще порцию на вынос, то можно и дома не готовить...

В-четвертых, я грозу люблю, когда есть что почитать. И сегодня мне пришло уведомление от Озона, что можно подъехать и забрать заказ! Пять замечательных, несуществующих в наших магазинах, книг... что и говорить: буду отключена и недоступна. Дня эдак на три.

"Озон", кстати, порадовал своими собственными службами доставки, в обход нашей замечательной почты с ее наложенными платежами и ненавязчивым сервисом. В итоге на среднюю посылку стоимость именно доставки отличается в десять раз. Что они там на почте делают за такие деньги? Молятся над почтовыми отправлениями при каждой пересортировке? Царская служба - и настолько дороже. Я бы еще поняла- в пять, но не в десять же раз!  Или это в связи с тем, что почта доставляет заказ наземными и воздушными службами, по-православному,  а Озонисты занимаются материализацией чувственных идей и не несут транспортных расходов? Метафизическая контрабанда вполне объяснила бы такую разницу в расценках. Но! Теперь у нас есть пункты выдачи и доставки напрямую от этого интернет магазина. Не все, конечно, есть на "Озоне", но очень и очень многое из того, что у нас не продается, а мне до зарезу нужно. Прямо Рождество какое-то! Нырну завтра под ёлочку за подарками...

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. (с)

________________________

(с) Льюис Кэрролл

Комментариев нет:

Отправить комментарий