среда, 21 сентября 2011 г.

Украденные дни.

Говорят так, если удается что-то сделать в хорошую погоду почти вне сезона. "Съездили по такой хорошей погоде - будто у лета день украли". У меня даже нос немного обгорел, пока я домик пыталась докрасить. Солнышко, на небе ни облачка, +24С, легкий ветерок - да у нас и летом-то не слишком много таких дней было, а тут - ну, просто подарок какой-то! Indian summer... Еще бы возможность в теплое озеро залезть... Такое, когда весь объем прогрет до температуры парного молока, но у дна бьют холодные родники. Чтобы и прохладно, и тепло, и замечательно... Солнце тополя золотит, превращает травостой в солому, воздух пахнет костром и полынью. Небо моего любимого цвета мечты.

Я по нескольку минут медитировала над баком с поливочной водой, но решила воздержаться от ныряния )))) и просто поливала свои посадки. Насаждала культуру в земельную массу ))))

Две сливы, жасмин, розочки, длинную ромашку, вьюнки какие-то многолетние. Обрезала сирень и себя покромсала заодно. Выяснила окончательно экспериментальным путем, что ножовка - не мой инструмент. Посеяла газон, разбросала семена белой горчицы... Обрезала кусты сирени... Да я просто фея, блин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий