пятница, 16 сентября 2011 г.

Рассветы...

Кое-как удалось снять в настоящем цвете. Фотик отчаянно корректировал цветовую гамму, отказываясь просто зафиксировать то, что ему показывают. Такие рассветы - как пожарища, это вполне в духе времени. Для тех, кто в курсе, напоминаю: это вид в сторону Оби, через улицу за домом, если встать у корпуса Меда на горочке (где мы пекли картошку, а умные люди потом гаражи построили). Медкорпус слева, а дом наш, соответственно, справа. Мы с фотоаппаратом и барбосом посередине :)))))) С такими рассветами и закаты не нужны... Шутка.


Сломала вторые наушники. Теперь моей музыкой наслаждаются домочадцы... А какой у них выбор? Надоест - скинутся мне на новые. Но вообще-то стала понимать, что вовсе не из-за качества звука я предпочитаю наушники. Они как святый круг мелом на полу - если Вия не позовут, ты отключен и недоступен для любого безумия, творящегося вокруг.

Завтра надо ехать закупаться на сельхозярмарку, да, еще найти триммер с аккумулятором для травы. И приступать к подготовке сада под консервацию. Остатки краски извести. Домик снаружи я стала красить в небесно-голубой вместо серебристо-серого. Просто вырви-глаз-голубой. Так и тянулась рука облачка нарисовать поверх. И крепко задумалась о том, кто же фронтоны полезет переделывать. Я, конечно, догадываюсь, кто, но я себ как-то неуютно чувствую на скрипучих приставных лестницах. Кисточкой доисторические немореные деревяшки красить... ненадолго и ненамного лучше будут выглядеть, чем сейчас. Сделано было все топором и матом, проще переделать заново, чем улучшать.  А фигли?

Предвкушаю процедуру постройки веранды без электроинструментов... Надо к следующему сезону придумать, кого этим делом озадачить... Подвиг, все-таки. Тут нужен настоящий герой! Чего-то мне надоело свои же идеи в жизнь воплощать. Самой себе трудности придумывать - это какая-то нелепая специализация. На более комфортную квалификацию пока не хватает. Вот только пока не поняла, чего именно не хватает - то ли мозгов, то ли наглости, то ли оптимизма.

.... Рассветы...  закаты...  куда я...  куда ты...







  

Комментариев нет:

Отправить комментарий