суббота, 10 сентября 2011 г.

Прозрачные закаты

Вот тебе и осень на семи ветрах... Столько всего можно было бы сказать, но смыслы устаревают на этапе кристаллизации слов. Уже не то, уже упущено. Но я не жалею - пусть все эти феерии бабочек-однодневок кружатся непришпиленные моими описаниями.

Выкрасила домик со стороны крыльца - белым. Взамен прежнего кирпично-красного. Там еще красить и красить, но три оставшиеся стороны "домика" я залью светло-серым сразу, тем самым волшебным средством, под которое не надо ни шкурить, ни грунтовать поверхность. А вот будущая веранда будет светло- салатовая изнутри. Светлая, весенняя.

Привезли с реки камней - разноцветных, разнофактурных. И еще привезу, не гладких, а кусками. Хочу себе цветник сделать симпатичный, чтобы модняво-кучеряво было. Если найду эти самые корыта под искусственный водоем, то сделаю себе личное озеро размером с лужу :)))

Присмотрела ту самую мою любимую вишню, как в старом саду. Вишенки на длинной ножке и размером со среднюю черешню. Вот - опять же - надо ее маленько привести в чувство. И засыпать гравия, чтобы травы не было.

Мой дубок (я его в детстве из деревне желудем привезла и торжественно посадила. Три года рос в горшке, потом был высажен в сад. И еще три года спустя мы его выкопали - потому что сад поменяли). Так вот, мой дубок в этом году завалил меня желудями. Набрала, чтобы прорастить. Буду дубовым спамером )))) Насажу тут дубовых рощ... Все не перетопчут! 

Сливу вот еще посажу. И ягодники заложить надо , как я всегда мечтала - ярусные. Просто из интереса, чего получится? Пора ехать триммер искать, пока скидки сезонные, траву эту будем истреблять беспощадно - и наконец-то мой газон будет на газон походить, а не на щипанный ковер из прихожей. А вот картошку в своем садике я отменяю как несообразующуюся с королевской честью. Садить, потом окучивать, поливать, жуков собирать, отравой их прыскать? А потом копкой и сортировкой картофАна развлекаться? Мне этого хватило за гланды. Вот во вторник остатки докопать - и иди оно лесом, такое садоводство. Я дачу хочу, а не "подшефное хозяйство". Битвы за урожай - на фиг.
 И все, что помешает мне отдыхать в свое удовольствие - тоже туда же.

Но, конечно, это все немного не то. Пока еду до своего огорода - смотрю, как народ продолжает строится. Домики, усадебки. Вот где красотища. Не будем завидовать и себе кайф обламывать. Что есть - то есть, согласно установленному тарифу счастья.

1 комментарий: