пятница, 29 апреля 2011 г.

Берегите головы! - лучший совет от всего сердца соответствующей Королевы )))

— Я Вас категорически приветствую!
— Симметрично!



О.Мой.Бог.
У меня такое ощущение - что я с разбегу расшиблась о стену - и распалась на тысячи абсолютно непаззлоспособных кусочков. Целая куча льда и осколков. Это даже хорошо, что в комнате пусто и пораниться некому. Потом это отчаянье растаяло, превратившись в капли ртути. Но Жидкого Терминатора из меня не получилось, хоть я и призывала дух войны и мести - чтобы собраться. В прямом и переносном смысле. Да чего там - я была согласна стать даже большим градусником. Или куда еще можно поместить всю эту ртуть, чтобы она приносила пользу и перестала быть такой опасно ядовитой. На что это могло бы сгодиться? Я была готова собраться под любыми знаменами и ярлыками. Только бы остановить этот распад. Что угодно, только не ЭТО.
как... что... вопросы, ответы. Новые вопросы...

...поиски, поиски, поиски...

Головоломка с лишними детальками... Лишние! Ну, конечно же!

Отфильтровать и убрать лишнее? О! этим можно заниматься бесконечно. Это по мне. Бессмысленно, самоотверженно и как всегда - в любимом направлении (поперек).
Навести порядок в разгар торнадо... Попробовать создать уют в центре черной дыры... перекалпаковать... перевыкалпаковать...

Но если на минуту оставить фантастические сюжеты об андроидах, функционирующих в двух агрегатных состояниях...
Если я настолько разбита, что меня в кучу не собрать ни в каком виде. И не способна к оплачиваемой трудовой и вообще любой продуктивной деятельности... То кто, прости Господи, меня с таким упорством собирает?
А если Я бьюсь с этой головоломкой - и никак не могу ее собрать, то что это за ртуть на полу? И на какой мне ее собирать? "I`ll be back" устроить? Не лучше ли собирать что-то, что имеет инструкцию, заранее оговоренную комплектацию и возрастное ограничение? Идеально - еще и надпись мелким шрифтом "not tasted on animals or Sarah Connor" )))))))

PS Поэтому и счастье приходит тогда, когда я прищепку с хвоста снимаю - и не пытаюсь исправлять и налаживать. Я будто сбегаю из Матрицы - и "братья Марио" или "Тетрис" зависают на паузе в ожидании моего возвращения. Уффффф - "абонент отключен или находится вне зоны действия реальности".
Бегство проблемы не решает.
И такое чувство вины накатывает, например, когда закрываю крышку пианино и смотрю на время... Блин, сколько всего можно было сделать - чтобы завтра было что переделывать и о чем сожалеть. Что уж, если ничего не сделано, можно выписать себе пару штрафных квитанций и за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий