пятница, 15 апреля 2011 г.

Вышел месяц из тумана...

Вновь закат разметался пожаром —
это ангел на Божьем дворе
жжет охапку дневных наших жалоб.
А ночные он жжет на заре.
(Губерман)
Несмотря на все запреты и штрафы, несмотря на удушающие вечера - горят, как подмосковные торфяники, мусоросборники и погребальные костры ушедшей зимы. Горят - тлеют, сизым дымом застилая все, кроме авансцены. Такие вот самодельные дым-машины. Впору одевать балахон, рыжий парик - и айда петь про айсберг...

Густой дым непроглядный, черные ветки с набухшими почками на этом молочном фоне. Не вид из окна, а раскадровка Норштейна. Настоящая живая картина в оконном переплете вместо багета. Авторские права, видимо, крепко защищены - потому что я не смогла сделать ни одного снимка. Ну, да и ладно, пора прогуляться.

И - вуаля! - болтаясь на конце поводка - лечу вслед за моей собакой на улицу. Распахивается дверь подъезда - и я задохнулась, будто меня опрокинуло в старый сундук погорельца. Опрокинуло - и крышка с лязгом захлопнулась над головой, отрезая меня от воздуха, прохлады и жизни. Дышать - нечем. В горле першит, но прокашляться не получается, это даже не дым - это вонь, сконцентрированная настолько, что теперь ее видно - она стелется, цепляется за кусты, дома, одежду. Гниение - это форма горения, но - практика показывает, что сочетание того и другого не просто смердит, а выжигает легкие вместе с кислородом. Вот тебе и "красивая картинка" за окном... вечно у меня так.
Моему псу предстоит пара операций - и, будем надеяться, животинка станет здоровее, спокойнее, счастливее. И меня порадует. Вот еще одна моя картинка... Завела себе погремушку. Это не животное, это анекдот из разряда черного юмора.

Вот о чем стоит подумать - почему никогда результат не совпадает с ожиданиями? Бывают разочарования, когда руки опускаются, и бывают приятные сюрпризы - там, где не сеяла и ничего не планировала. Возьми с полки пирожок. Но в сумме - результативность нулевая. Будто гребу против течения - и сил хватает только на то, чтобы с водой сражаться, наши скорости равны, но что-то мне подсказывает: я устану раньше, чем эта река...
Зачем тогда?
Но самое печальное - пока очередной "проект" не провалится, я не вижу никаких буревестников. И ветер кажется попутным. Все идет "как надо" - пока ВДРУГ не закончится "как обычно". :) Что за нафиг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий