четверг, 7 апреля 2011 г.

Новый Сизиф. ))))

***Чтобы многого достичь, надо от многого отказаться.***
На кончиках пальцев левой руки бесконечные мозоли, я непроизвольно трогаю их - потому что они кажутся отмороженными. Но мне нравится это ощущение, точнее, нравится то, с чем оно связано.
Я опять начала делать разминки для пальцев - но это уже фортепьяно. Стали пальцы быстро уставать и заплетаться, это мешает очень, отвлекает. И я их разминаю, растягиваю. Только сегодня поняла, что не всегда контролирую всю эту суету распальцовочную. Забылась. Начала во время разговора мозоли тихонько растирать. Выглядят они и вправду не очень, будто я кожу сожгла - и она теперь слазит слоями :)
- Зачем тебе ЭТО?- и взгляд такой обеспокоенный, будто речь идет о чем-то очень и очень стыдном. И мне под этим взглядом - чисто автоматически - становится беспокойно. Чего это я, в самом-то деле? Дурью маюсь...ой...
- Не знаю, но без этого мне плохо.
- Жизнь надо заполнять чем-то настоящим, понимаешь? Тебе же не пять лет, в конце-то концов! Смирись уже - и иди дальше.
- ?!
- Не всем же быть творческими и внезапными! Успокойся уже. Не теряй зря времени, займись тем, что может тебе реально пригодиться. Тем, что получится.
- Но я это делаю не для того, чтобы кого- то впечатлить...
Но -рраз!- все мои возмущения споткнулись о холодный волнорез взгляда "кому ты лепишь, деточка?!" - и отхлынули назад, окатили холодом. Я вслушивалась в себя - и то ли так хорошо научилась договариваться сама с собой, то ли и вправду нет во всем этом никакого злого умысла. И нет желания получить что-то большее. Медаль на грудь или барабан на шею: Глядите, граждане, какая я молодец! Хвалите меня!!! Еще! Громче!!! Собственно, все эти занятия - это высшая форма интровертного удовольствия. Как при аутизме :)

Но в целом я понимаю, о чем речь - и сама думаю об этом. Но по-другому. Задумалась о том, что занятиям нужен другой план. Хочется отслеживать результаты. Может, они вообще мерещатся? Да и расхолаживает нецелевое бряканье. ))) Все эти спотыки "и так пойдет" - вот это уже точно детсад.

***Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, значит так оно и есть...***
Конечно, я не буду великим музыкантом, думаю, что даже мой любительский уровень будет много ниже среднего. Но эта форма выражения эмоций дает приятный отдых мозгам - и свободу душе. Это моя медитация. Это вообще между мной и Небом. Я не выучу английский настолько, чтобы стать профессиональным переводчиком. Но я люблю переводить книги, собирая паззлы слов, подбирая более точные слова. Так я лучше ощущаю свой родной язык, его возможности и ограничения. Мои языковые возможности - когда читаю чужие переводы. Я не буду знать французский дальше нескольких песен и каких-то простейших фраз. Но мне нравится мелодичность - и забавляет моя артикуляционная несостоятельность. Это покруче, чем "кукушка кукушонку купила капюшон"))).
Я не стану дрессировщиком - и не смогу втолковать собственной собаке, чтобы она не выскакивала из шкуры и не лезла к чужим собакам. Но мне нравится изучать этологию, зоопсихологию и всякие бихевиористские штуки. Они помогают мне лучше понимать себя и окружающий мир. Жить становится интереснее.
Я не буду художником или дизайнером. Но мне нравится менять окружающее пространство - чтобы оно больше соответствовало моим настроениям, мои предпочтениям. Чтобы оно радовало близких людей. Все очень прикладное, буквальное. Никакого эстетства. Мне даже не всегда трогает критерий "красиво", важнее - "интересно/нет". Интересно сделать? Интересно потом будет на это смотреть? И в конце концов - интересно же, что в итоге получится! Даже если получится совсем другое и не сразу. )))

Ну, не буду тем, этим... Не буду называться так или вот так. Мне не нужен ярлык на лоб или табличка на дверь. Табличку потом прикрутят, и не на дверь, когда меня уже не будет.
Вспомнился Жванецкий М. М.:)))))"О себе я могу сказать твердо. Я никогда не буду высоким. И красивым. И стройным. Меня никогда не полюбит Мишель Мерсье. И в молодые годы я не буду жить в Париже."

Как забавно - отчего кому-то не все равно, кем я не буду? Им что, так очевидно,
кем я уже сейчас являюсь? Или это я их время трачу? Ну, в каком-то плане я их обкрадываю - в ресурсном плане с меня взять нечего. Раньше хоть развлекала, а теперь, видимо, и этого от меня не дождешься. И радости у меня все какие-то неконвертируемые. Надо чем-то народ порадовать..? Но у меня это пока не совмещается. Нет желания людей "менять" - ни их мировоззрение, ни планы, ни настроение. Поболтать хочу. Без занудства и чернухи. Без нытья. Без дерганья. Без паники. )))

***Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью.***
"- Это все полный идиотизм! это трата времени впустую!! Надо деньги зарабатывать!!!
- Надо.
- Надо замуж выходить скорее!!!
- Надо.
- Надо хотя бы в Новосибирск переехать, если с Москвой не получилось!!!
- Угу.
- Ну, чего ты сидишь?!
- Стихи сочиняю...
- Слышишь, что я тебе говорю?!! У тебя неверные приоритеты!!!
- Вероятно. Но почему ты сидишь здесь же?"

***Если враг не сдаётся, то надо найти себе другого врага.***

Комментариев нет:

Отправить комментарий