понедельник, 21 февраля 2011 г.

Сегодня полдня стояла в пробках. И еще свозила собаку к ветеринару. Вечером собиралась в гости, но плюнула, извинилась - и осталась дома. Потерзала гитару и нервы родителей.
На днях я успешно захлопнула дверь в свою комнату, оставив ключи внутри, а себя - снаружи. Мастер-ломастер не смог открыть дверь, высверлил личинку и посоветовал сменить замок. (Ручка такая поворотная, замок в сердцевине). Теперь комната не закрывается, в двери дырка, а за котом установлен строгий надзор, чтобы он не заперся в комнату, когда мы гулять уходим и не навел порядок в проводах. Он это умеет и любит.
Короче, был домашний концерт. Мои соболезнования.
Пихаю в собаку лекарства, даю ему установку на выздоровление. Зато коту - как всегда - лафа, перепадают разные вкусности - цыплячьи потроха, например. Или говядина. Кот у нас кушает обстоятельно - и почти все подряд. А собака со своими болячками выпендривается по полной программе. Ну, закончили с капельницами и уколами - и на том спасибо.

Я не люблю суетливые дни, когда везде опаздываешь на пару минут, ощущение неприятное, как при просмотре фильма, когда картинка рассогласована со звуком. И даже не опаздываешь - а как бы на полшага от нужного графика. И даже если выехал пораньше - все равно не поможет, светофоры откорректируют скорость.
Когда мне было лет шесть, родители повезли меня к морю. Жили мы в летних деревянных домиках, потому что меня не разрешили поселить в гостиницу с родителями. В соседях была семья из Нефтеюганска - они муторно добирались поездами, измаялись очень. Так вот их 3хлетний сын все время играл в поезд (сильно впечатлился) и, бегая, кричал запавшую в душу всей их семье фразу "Поезд опаздывает! Поезд опаздывает!" (громко, будто предупреждал "Внимание: поезд!")
- Деточка, - спрашивали его, - а чего это твой поезд все время опаздывает?"
- Потому что он скорый!"
- !?
- Скорый поезд опаздывает по РАСПИСАНИЮ, а остальные - когда захотят!
Ребенок реально решил, что опаздывает - это синоним слова "приходит".

Вот и я - как тот поезд. Опаздываю. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий