понедельник, 1 ноября 2010 г.

Все преходяще, только музыка вечна...

А еще вечный покой - который для седых пирамид...
Жалко, что так вот - невозмутимо - совсем не получается! Моя жизнь мне напоминает вот это размытое пятно суеты вокруг чего-то важного, уцелевшего и абсолютно равнодушного.

И вот - как все бренное, издох пишущий дивидишник, оставив нефинализированные диски пачкой. Записывала разные программы интересные, как обычно. И хотела на праздники устроить родителям сеанс юмора без перерыва на рекламные паузы и без необходимости укрощать комнатную антенну. Да-да, я все не могу собраться и провести кабельное. Как представлю эти провода... е-мое. Рыба-мочало, начинай ремонт сначала... бр!

А еще освоила уколы внутримышечные. Все как надо - антибиотик в сухом виде, растворитель в ампулках. Смешать, набрать... Играем с Тагой в больничку. Когда наш ветеринар консультировал меня по телефону, я занервничала - как я собаке эти пять кубиков введу? Но наш доктор захихикал: "Ну, с вашей собакой можете ставить с пяти попыток!" Да, в смысле медпроцедур бобик пофигист абсолютный. Ветеринар тащится каждый раз - вроде бы овчарка, а реагирует на осмотры как сфинкс на бабочку. И зубы покажет, вздохнув. И стоять будет, сколько надо - только иногда на меня покосится, мол, ну, долго еще? Так ведь то с доктором, а я еще иголки в тело не втыкала! Решила доверять профессионалу. Да и мама (все-таки заслуженный врач РФ!) на подхвате. Сделаем! Легко!
Так и вышло - только под конец немного занервничал: чего там с его ногой делают? Хорошо получилось. Даже маме понравилось. Теперь повторять это шоу еще 2 недели по вечерам. Да лишь бы помогло!


И чего уж - начала делать новогодние подарки. Раз уж будет год Кота/Кролика, значит, будем делать такие символические игрушки. Нашла выкройки Гарфилда. И подушки с кошками. А потом порылась в запасниках - и нашла вот такую черную подушку. И еще кучу всяких будущих подушечек. И по смыслу, персонально можно подобрать. И вообще приятно повозиться. Осталось только купить правильной ткани, всяких мелочей - и вечерами можно ковыряться. Если сейчас начать - можно даже не спешить. Получать это странное удовольствие - стежок за стежком создавать картинку. И как всегда в таком случае - когда есть и "план работ", и "рынок сбыта", начинают чесаться руки. Хочется СДЕЛАТЬ и увидеть, КАК ОНО будет смотреться.
Если успею сделать лишнее, отправлю в сувенирную лавку. А вдруг?

И все равно до сих пор удивляюсь, что мне все это нравится - шить, вязать, вышивать. После школьных уроков труда я была абсолютно уверена, что эти занятия походят на взбивание масла из пастеризованного молока. Идиотизм, короче.

Есть еще прекрасные кролики, но чего-то мне не хочется их вышивать. В лучшем случае они у меня ассоциируются с Пасхой. Ну, Кролик Банни и корзинка цветных яиц... Что за символ года?

Комментариев нет:

Отправить комментарий