вторник, 9 октября 2012 г.

Жизнь happens



Такая жизнь теперь - от врача до врача, от обследования до консилиума... Понятия не имею, почему я не в шоке. Или истерике. Может, отсутствие страха перед прорисовывающимися перспективами - это как раз достаточный признак шокового состояния?

Завтра с утра у меня решающая встреча с лечащим врачом. С глазу на глаз. Без мамы. Сегодня я забирала последние результаты обследования около девяти вечера, шел дождик и было совсем темно, я включила в машине свет - и прочитала предварительное заключение. И еще несколько раз. Спасибо медицинской терминологии - пока мозги переварят, есть время оклематься. До сознания через эти "дебри" смысл доходит вполне удобоваримыми порциями. Меньше эмоций.

Долго сидеть в машине смысла не было. И я поехала сразу в гараж - решила не заносить все эти документы домой, оставила в салоне. Все равно к врачу ехать с ними, а маме к чему их сегодня видеть? Меньше знаешь - крепче спишь. Я сначала и сама не хотела читать, но такие сюрпризы в кабинете у врача - это уже перебор. У врача надо будет по делу разговаривать, а не в рыданиях заходиться. А, может, это я так отстраняюсь и экономлю энергию.

Пожалуй, надо напряжение снимать. Надо высыпаться. Правильно питаться и больше двигаться. Оторваться от станка и сменить обстановку на пару дней.

Вот какого черта всегда нужно именно то, что никак не получается?



Комментариев нет:

Отправить комментарий