вторник, 23 октября 2012 г.

Не спрашивай




"Всё пойдет по плану: после увертюры – допросы; 
потом – последнее слово подсудимого, залпы;
 общее веселье, танцы."*

Мне нужно два-три дня - где-нибудь отсидеться. Отлежаться и просто побыть одной. Наедине с собой. Привести мысли в порядок. Никого не видеть, ничего не делать. Не отвечать ни за кого и ни за что - просто отключиться. Чуть-чуть анабиоза для этой чудесной космической одиссеи - в самый раз.

"Дело в том, что время на небе и на земле летит не одинаково. Там — мгновения, тут — века… Все относительно. Впрочем, это долго объяснять."*

 Я вполне удачно поддерживаю рабочее состояние. Хотя вчера, после консультации в Краевой больнице, у меня реально подсели батарейки. И сегодня состояние мутное, я не решилась садиться за руль. Реально торможу. Завтра, уже без мамы, иду в Горку - к нейрохирургам. Я ничего - почти ничего - не успеваю, кроме этих больниц и домашних хлопот. И постоянно в мозгу жужжат мысли про сорванные договоренности. Не только в деньгах дело. Надо все пересмотреть. Надо подготовиться и договориться о новых сроках и условиях. Какие обязательства я смогу потянуть? Как затеваться с учебными группами? Методички когда писать? Машину надо в автосервис, но я тогда вообще ничего не успею. Слесаря надо - перемонтировать вентили и трубы на кухне. А потом еще весь сгнивший пол поменять, пока он на фиг не провалился. К моему шапито - да наемные рабочие! - это будет смертельный аттракцион. Голова гудит -и я ничего дальше ближайших суток не вижу. Куда я иду - и что делать со всем этим бардаком, если я и со своим собственным справиться никогда не могла?

"Да скажем откровенно: меня тоже многое не устраивает, 
я тоже со многим не согласен! Да, да! В частности,
 я не в восторге от нашего календаря – и не первый год. 
Но я не позволяю себе срывы! "*


А вот с профессиональной точки зрения вещи происходят по-настоящему удивительные. Столько работающих техник привалило - в другое время я бы до потолка прыгала и захлебывалась от восторга. Сейчас же, пользуясь своим состоянием, я все это могу вживить в обалдевший от происходящего мозг. Границы зоны комфорта размыло, я и подумала, что в этом должна быть и польза. Вся эта мобилизация - это же круглосуточное состояние. Никогда не знаешь, где рванет и когда бежать в атаку. Значит, надо боеспособность поддерживать.
Ну, для примера нейтрального - я давным-давно бросила обливаться по утрам холодной водой. И обещала себе, что вот-вот начну. То не сезон, но болею, то жалко тратить на это утреннее время, когда можно еще чуток поспать. А теперь-то я все равно привожу тело в вертикальное состояние силой мысли. И морально готова встретить новый сияющий день во всей его многовариантности. Так отчего бы это поднятое ото сна тело не воткнуть под правильную воду? Чего добру зря пропадать? ))) Пофигизм и эмоциональное притупление - это тут в самый раз.  Особой радости при звуке будильника я не испытываю, от холодной воды пока - тоже. Никаких эмоций, мне это не трудно, я это просто делаю. Но будильник я уже сто лет не перевожу на "попозже", привыкну и к обливанию. А там будет телу и кайф, и расслабление, и бонус для нервной системы. Такой вот способ оживиться. Много таких необоримых полезных мелочей - никогда не хватало силы воли. Просыпался Великий Нытик и Нехочуха - и капец всем наполеоновским планам. А теперь-то чего? Если я и так делаю только то, что надо - и уже забыла, чего я там не хочу, дык... могу и все эти мелочи "подобрать" в принудительном порядке. Текущие проблемы это не решит, конечно, но здоровье лишним не бывает.

"Нет, это не факт. 
Это гораздо больше, чем факт. 
Так оно и было на самом деле."*


Недавно я вспоминала, как мне хотелось перемен. Как я хотела "сдвинуться с мертвой точки". Движухи хотелось? Биения жизни. Казались бесконечной глупостью все мои книги, все тренинги, вечная учеба и хроническая рефлексия. Столько сомнений и самоедства. Разрушительное самокопание. Вечная инертная неопределенность. Теперь я знаю, что это большое преимущество недвижимого объекта - сохранять устойчивость. :-)))  Ну, что ж, поживем-увидим, как это все картинно развернется. Let it be.

________________________________
*х/ф"Тот самый Мюнхгаузен"

Комментариев нет:

Отправить комментарий