вторник, 16 октября 2012 г.

Плохочувствие

Поскольку эпопее с диагнозами-передиагнозами конца и края не видно, мозги переключились в режим "to be continued". Восхитительная функция сохранения здравого рассудка и трудоспособности. Вот что значит тренировка!

Я не верю вранью отпетому
о просвете во мраке мглистом.
Я отчаялся. И поэтому 
стал отчаянным оптимистом. (Гу)

Немного ставит в тупик вопрос "Как дела?", ибо дела - хреновей и хреновей. И как из всей этой эпидерсии выруливать - не понятно. Но - с другой стороны, это стало таким общим местом, что пришлось пересмотреть само понятие "норма". И поэтому ответом будет: "Все у меня нормально". Не всегда, но справляюсь же.

Времени на все не хватает. Точнее - я не успеваю сделать все, что надо бы. Торможу и зависаю. И если раньше это не имело никакого принципиального значения... то теперь все паузы не к месту, все не спланированные по-нормальному дела превращают жизнь в абсолютный дурдом.

Вот тебе и тайм-менеджмент. Не хотела по-хорошему, так научат по-плохому. Ну, кто мне виноват, что вся жизнь изначально была сикось-накось? Запаса прочности ноль, привыкла, что бОльшую часть трудностей создаю себе сама. Ля-ля-фа-фа... так поди же, попляши...

Ничем в герои не гожусь -
ни духом,ни анфасом;
и лишь одним слегка горжусь -
что крест несу с приплясом.(Гу)
Жизнь меняется - и разворачивает какие-то новые сценарии. Меняет пластинки. И я, как звукосниматель, начинаю воспроизводить другие мелодии. Надо бы только переключиться с 33 на 78 оборотов в минуту. Поживее, в соответствии с требованиями. Короче, мне нужно еще одно чудо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий