четверг, 19 апреля 2012 г.

Зажигай!

У меня на полке был белый подсвечник-фонарь, все никак не могла понять - что с ним делать? Он был настолько белый-белый, да еще и матовый, стекла оказались не по размеру... В общем, дожидался лучших времен. В Художественном салоне я нашла прикольные салфетки для декупажа, в том числе - бледно-кремовую, с напечатанными словами, разными шрифтами и размерами. И я решила, что мой фонарь ждал именно этого. И я аккуратненько его оклеила, немного поверху прошлась акриловым перламутром и покрыла лаком. Лак оказался не тот, теперь надо придумать - каким защитным слоем покрыть, чтобы неудачный лак не испортился сам и всю работу мне не испортил...
На счет стекол я не уверена - попробовала витражными красками тонировать, получается фигня. Наверное, надо попросить сделать нарезку рифленого стекла. Тонкого, конечно, иначе крепежи не выдержат и придется садить на клей, чего не очень хотелось бы - учитывая, что внутри все-таки предполагается горящий огонь. Да и свободное стекло проще заменить в случае чего, а вот приклеенное ковырять... Не знаю... Дойду до Зеркалки, там видно будет.

Куда я все эти подсвечники девать буду? Придется какие-то полочки для этого придумать. Есть один потенциальный подсвечник (или сделать из него ночник электрический?) в виде большого подстаканника, взяла для кухни. Не решила, что там внутри должно быть - типа колбу туда вставить или сделать призму из четырех или шести стеклянных пластин? Витражом, крашеным или прозрачным стеклом? Не знаю. Хотела сделать напольный светильник себе в комнату, а потом решила, что пустующую без телевизора полку можно использовать как подставку под аквариум. Хороший такой, большой... с подсветкой как раз. Так зачем мне еще и светильник? Разве что сделать и подарить... Обдумаю.

 И этот белый "типографский" фонарик - не для моей комнаты. Он будет стоять в "комнате с кованой кроватью". Такая будет светлая- светлая комната, там как раз окна на юг. И все будет такое средиземноморское, как я люблю. И большая угловая этажерка с цветами, и электрокамин в углу. Но все это требует времени и сил. В этом году хотя бы старую мебель куда-нибудь деть, не доводя родственников до инфаркта. Когда еще с ремонтом разберусь, а тут - посмотрю на фонарик, свечку зажгу, представлю, как это все будет красиво... удобно...

Хорошо! Свечка мерцает, музыка, ... дождик за окном.

Спаааааааать (зеваю)!
 
Matchbox 20 - Bright lights

1 комментарий:

  1. О, просмотрела, классный фонарик получился)))

    Светка)))

    ОтветитьУдалить