вторник, 17 апреля 2012 г.

"And the Oscar goes to... "

to me!!! OMG!
Так приятно - я аж онемела.  (А это немало говорит о степени неожиданности и приятности, потому что обычно я замолкаю только по очень уважительной причине, например, когда сплю или ем).
Прежде всего - большое спасибо Ирине (Я, снова я... Ирен) Спасибо за поддержку блога и за французские рецепты. Это вкусно читать и приятно готовить!

Итак, как было объявлено, награду "Чудесный блог" надо передать в хорошие руки, выбрав из всех "подписок" и "закладок" только семь блогов. Ну-с, приступим?
1. Александра, блог Sashkin house.
Рукодельница увлеченная и увлекающая. Мне очень нравятся необычные маленькие вышивки, столько идей для подарков и сувенирчиков, которые можно закончить за пару вечеров.
2. Agnieszka, блог scrappasion 
Поскольку я не знаю польский, в блоге меня интересуют картинки. Они стоят тысячи слов! Это не просто скрап-открытки, это невероятные шедевры!
3. Ivory Blush Roses
Идеи, вдохновляющие на творчество и практика английского!
4. Злата Вдовина, блог Жизнь прекрасна!
Блог-настроение, набрела случайно, когда заинтересовалась тряпичными куклами, и зачиталась-засмотрелась.
5.С миру по нитке
Копилка рукодельных идей, которые быстро превращаются в личные творческие планы
6. Сундучок-копилка Марфы Путятишны
Настоящая энциклопедия: рукоделие, кулинария, садоводство...
7.Слава Сэ
Это юмор, наблюдашки и немного грустной философии.

Теперь - несколько слов о себе? :) По пунктам...
1. Я всегда в поиске - ищу смысл, вдохновение, информацию, возможности...
2. Учиться - это мое хобби, учить - профессия.
3. Люблю музыку - находить, слушать, петь, подбирать, разучивать. Работаю над саундтреком к собственной жизни со всей серьезностью.
4. У меня есть кот, собака и огромная сила воли - я смогла удержаться и не притащить еще парочку экземпляров!
5. Я люблю готовить вкусно и быстро. К рецептам отношусь как к пожеланиям, а не инструкциям.
6. Читаю запоем, смотрю сны с продолжением, дружу несмотря на, люблю вопреки, не делаю очевидного и удивляюсь происходящему.
7. Составляю списки - дел, целей или вот - блогов и личных характеристик.

Уф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий