четверг, 12 апреля 2012 г.

Открытый космос.

Опять время бежит с негуманной скоростью. Недели свистят - словно пули в степи ...

Закончила первый круг своих семинаров. Чувства неоднозначные. С одной стороны, приятно слышать благодарности и всякое такое. Даже интересно, что людям нужны мои ответы на их вопросы. В том смысле, что я эти ответы нашла для внутреннего использования, а теперь это все понадобилось не только мне. С другой стороны, есть опасения, что на этих благодарностях все и закончится. Мне бы очень хотелось, чтобы эти занятия приносили людям пользу, ощутимый практический результат. А если нет? Если это все превратиться в клуб "Хочу все знать"? Ну, что же... ответ на этот вопрос я выясню где-то через полтора месяца, когда мы продолжим наши экзерсисы с этими же людьми.

Все это так странно... Я могу заниматься любимым делом... я теперь не просто могу доучиться, добить второй диплом, у меня есть реальная возможность заниматься наукой. Ну, не Наукой-Наукой, а просто - наукой. Проверить свои гипотезы на практике. Подобрать более эффективные методы. Если это все окажется жизнеспособным - можно попробовать защититься. В любом случае - публиковаться. Все, как я хотела - и более короткой дорогой, чем я предполагала.

Так что же меня не устраивает сейчас?!

Что я никогда не услышу "Я горжусь тобой"? Что о тихих семейных разговорах по душам можно забыть? Не особо их много было, и, очевидно, не самая тяжкая потеря из предстоящих. Что теперь все горящие избы и бегущие кони - мои безраздельно? Что я бы предпочла отвечать только за себя и за свои решения? Что за последний год часть моей жизни превратилась в нечто пугающее - о чем даже поговорить не с кем, да и смысла в этих разговорах нет? Сочувствие мне не нужно, потому что мне нельзя начинать себя жалеть, чтобы не расклеиться. Я просто запретила себе об этом думать - и все. А потому что смысла нет - ни изменять, ни повлиять я никак не могу, так чего заранее дергаться? Это все сильно влияет на мое мировосприятие, но местами даже позитивно - меньше волнуюсь по поводу всего остального. Учусь мыслить короткими временными промежутками. Отключать лишние эмоции и мысли.


Но - в любом случае, хорошего больше. Только спокойно не получается, ношусь, как Саблезубая Белка из "Ледникового периода" со своим орехом. До глупого доходит - не могу порадоваться своим достижениям. Поймала себя на том, что начинаю хмуриться, когда меня хвалят. Но ведь иногда это вполне заслуженно, по делу :-)  И сама результатами довольна, а тут еще и люди в восторге - и что не так? Не знаю. В последнюю встречу мне было просто безумно неловко. Могла бы - кнопку "mute" нажала, чтобы не слушать. Абсолютный идиотизм - это я так одичала, что комплименты и положительные эмоции меня ошарашили? Детство тяжелое сказывается?

Краем воспаленного бессонницами мозга я понимаю, что из запланированного получилось почти все. Обстоятельства сейчас, правда, изменились, но не настолько, чтобы обнулить мои результаты. Теперь надо идти дальше, а у меня случаются такие настроения, будто я не понимаю, что первый этап уже позади. Уже не надо ни добиваться, ни доказывать, ни волноваться - надо просто разрабатывать то, что есть. В этом есть свои цели и задачи, свои планки, но это уже совсем другая песня. Оторвалась от Земли, вышла в свой Открытый Космос. Даже горизонт больше не очерчивает своим защитным кругом.

*** Земля в иллюминаторе видна... ***

Надо бы сосредоточиться на текущей миссии, пока я не выпала из своей сумеречной зоны на островок Соляриса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий