суббота, 29 октября 2011 г.

Еще не снег...

Сегодня с утра повалил снег - хлопьями, настырно так. И пока завтракали - засыпало основательно. А мне в сад ехать. И резина летняя. Упс. И шиномонтажки все по самое небалуйся - в очереди стоять до обеда. Вот я так и путешествовала - с зимним комплектом резины в багажнике в сад через рынок. (Нашла! нашла ! нашла чуваков, которые мне пробьют люверсы на чехлах, а потом и на новый собачий гамак! И на новую джинсовую сумку! и ... еще куда-то надо было?.. На шторки для кухни, вот!) Нашла офигенный магазинчик "для садовода"... Это папаня грамотно сделал, что не сдал мне эту "точку" раньше - я бы там все деньги-то летом и оставила... А сейчас? ну, вонючки от мышей купили, грунт для моих фиалок и для моей дубовой рощи (потом обязательно покажу, какая она теперь, моя рощица!). Гиацинты белые как увидела - схватила две последние луковички - "НАДО!" (ну, люблю я запах белого гиацинта, напоминает мне не то жасмин, не то ландыш... Так под них спать - как в сказке. Это не синтетические масла для аромалампы с запахом, идентичным натуральному. Посажу, пока месяц молодой, месяца через два будем мне счастье)
И нашла там семена ремонтантной земляники и клубники. Если сделать рассаду, то летом будет первый и уже сразу полноценный урожай... В моих новеньких клумбах - корзинках в два яруса! Вах!
Вообще-то в саду были предпоследний раз в этом году - осталось только в домике все прибрать, мусор на помойку оттащить и спрятать в спецхран все, что должно быть туда спрятано. Нынче закрыли виноград, отец обрызгал какой-то антимышиной вонючкой плодовые деревья, я закрыла мои розочки. Не так плотно, как в прошлом году, но все-таки совсем их не укрыть, отделавшись только окучиванием я не могла. Та сосенка, что на первой фотке, дала мне пару веток от мышей. Говорят, мышки не любят обжирать розы, когда при этом в попу хвойные колючки тычутся. Проверим. Заодно сосну никто не сопрет. Я ее выкопаю в следующем году с этой помойки. И во дворе посажу. (Как посмотрю - я становлюсь настоящим САДистом. Просто зеленый десант какой-то. Или это болезнь и скоро пройдет? Надо ездить на сельскохозяйственные ярмарки, глядишь, и найдется какой-нибудь не слишком одичавший фермер. И вот уже на ферме, посреди битвы за урожай, мой энтузиазм-то и кончится?)
А еще у нас тут после кедрозвонцев все узнали, что можно из кедровых орешков кедры вырастить... Не поняла только - они шишки собираются заготавливать, натурально к стволу по понедельникам больным местом прикладываться или просто для красоты и запаха? Дык столько лет ждать... Это уж скорее внукам подарок. Анастасийцам был резон с этим затеваться - они же все "родовой поместье" пропагандируют или что-то типа того? "Не сами, так хоть правнуки наши дождутся звона от этого кедра"... А не то взять, да к моей дубовой рассаде еще и кедрачей добавить? Тогда точно надо о поместье думать. С подъездной аллеей :)))У Толстого Ясная Поляна была с шикарными березовыми аллеями, а мы, значит, из кедров и дубов... В гостях у сказки, понимаешь... У французов регулярные парки по линеечке, а мы такой нерегулярный сделаем - заблудишься и зови на помощь сколько хочешь... Страшные сказки тоже нужны.
Пес-барбос напрыгался сегодня от души - он любит играть в "снежки". И еще любит шариться мордой под снегом, Это он набрался у лаек, видел, как они мышкуют. Ну, то есть они мышек под сугробами вынюхивали, а наш щен научился просто мордой в снег забуриваться. Что ему эти мыши? И жрать снег на бегу научился - это его Жорик, черный русский терьер, научил. Они, когда наиграются, наваляют друг друга по сугробам, ложились и начинали снегом чавкать. В этом году не знаю - получится у них так же поиграть, такие два лося - а у нас двор проходной со всех сторон... Был бы Жорик поменьше, можно было их оттартать на моей машине за город, они бы побегали, а мы покатались бы на лыжах... не, вряд ли. Пока снег уляжется, пока до ветеринара доберемся, пока восстановится моя псина... Предложу, конечно, Жоркиным хозяевам загородные прогулки по выходным, а там видно будет.
Танцем добить не могу - а вот музыкой достать - это запросто. Настроение у меня что-то такое сегодня - Валдис в моей голове разыгрался не на шутку, могла бы - так и разговаривала бы цитатами из любимых песен. Вот и угадай потом мелодию, а также вспомни текст. Заходим как-то (расскажу в сто первый, неюбилейный, раз историю, о том, как мой синдром непроизвольного ассоциативного песнеизвлечения обрел имя) Итак, заходим с одногруппницей в подъезд ее девятиэтажки, а там лифт не работает и у лестниц перил нет. Она так засмущалась чего-то, мол, ну, вот так, осторожненько и хожу. А у меня в голове неукротимый Валдис солирует: "А любовь, а любовь - золотая лестница. Золотая лестница без перил..." Что я тут же и исполнила вслух. Поржали. Она потом привыкла, даже сама втянулась. Но поначалу такие музыкальные вставки немного ... ошарашивают. ))) Сочувствую, но сегодня ничем помочь не могу...

Наш дом (Машина времени)
Годы летят стрелою, скоро и мы с тобою
Разом из города уйдем.
Где-то в лесу дремучем или на горной круче,
Сами себе построим дом.

[Припев]Там вокруг такая тишина,
Что вовек не снилась нам,
И за этой тишиной, как за стеной,
Хватит места нам с тобой.

Двери покрепче справим, рядом на цепь посадим
Восемь больших голодных псов.
Чтобы они не спали, к дому не подпускали
Горе, врагов и дураков.

[Припев]

Рядом с парадной дверью надо вкопать скамейку,
А перед ней тенистый пруд.
Чтобы, присев однажды, мог бы подумать каждый,
Нужен ли он кому-то тут.


С первым снегом!!! То ли еще будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий