четверг, 13 октября 2011 г.

Ёпстедей

Три дня стояли такие густые туманы, что мои утренние прогулки с собакой Баскервилей
походили на блуждание во сне. Сейчас полнолуние - и жарко. И днем солнце лупит по полной. Может, сбудутся угрозы про долгую теплую осень? Неплохо бы...

В саду я затеяла благоустройство и переустройство. Нашла сайты со всякими огородными ноу?хау! )))) Это в рамках отмены каторжных работ как обязательной программы садоводческого сезона. Ну, там, всякие вертикальные клубничницы, высокие грядки, субосмос орошение, рожь и белая горчица вместо навоза. Уход за плодовыми.

В понедельник я спасала вишню. Откопала две 200-литровые бочки, которые ржавели, зарытые возле нее. Теперь у меня есть тара, куда посадить огурцы - это раз, и плюс - моя вишня теперь получила все, чего ей надо почти с доставкой к корням. И будет сидеть не в болоте, а на небольшом взгорочке. В общем-то все мои вишни получили то, чего полагается. Даже не знаю, кто больше обалдел от моих подвигов - моя спина, вишни или родственники.

Но, поскольку мне категорически не понравились покупные овощи в этом году, будем еще и грядки делать. По науке. Я уж лучше при закладке всего этого помучаюсь, зато потом буду меньше времени тратить. Ну, насколько красивее и проще, когда стоят грядочки-коробочки, а вокруг газончик! Обкосила вокруг, прополола внутри, в зарытые правильные банки налила воды с подкормкой... и в беседку удалилась - творить что-нибудь эдакое...

Все-таки именно лень - двигатель прогресса!

Рассказали, что можно сделать некое подобие песчаника (по виду), если в цементно - песчаную смесь добавить торф. Ух и бордюрчики для цветника могут получиться! Дешево и сердито. И не надо с реки каменюки мешками возить.

На какое оно мне все сдалось я не знаю, просто хочу увидеть, как это все заработает.
Ну, и бонусом - съедобные овощи. Меня резиновые помидоры просто убили. Так и хочется спросить - простите, а вы их из чего делали? Фу, гадость какая, и не стыдно?

Сливы купила - на нее даже сахар жалко переводить, варенья вкусного не получится все равно. Да и компот был не очень: "со вкусом сливы, идентичным натуральному", не более того. Плюнула - и посадила свою. Пусть не скоро, но я увижу настоящую сливу. Свою!

*** через четыре года здесь будет город-сад! ***

Че это? Крестьянские корни зашевелились? Старость не за горами - к земле потянуло?

Ёпс..тедей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий