среда, 13 июля 2011 г.

Гамачок

Исполнила я свою (прошлогоднюю еще) мечту - и сшила-таки собаке своей автомобильный гамак. Теперь на очереди вставки для багажника - и еще один гамак. В процессе эксплуатации пришли идеи, как его сделать лучше. Пока шила - испортила ремень электродвигателя на маминой швейной машинке, как-то теперь его менять надо, ремонтники на лето вымерли, видимо. Взяла у сестры бабушкину "ручную" машинку. Переломала три или четыре иглы, пока приноровилась. Строчила, как Анка- пулеметчица! Вот умели-таки технику делать на века. Не машинка, а трактор. Супер. Даже мой энтузиазм ей не помеха.
Вместо канистр будет стоять ящик для барахла, захламляющего багажник (тросы, аптечка, инструменты, знак аварийной остановки и пр.)

Самое забавное было, как на мою идею о пошиве люди реагировали. У племянника, который тащил швейную машинку до моего багажника, возник резонный вопрос - на какой мне эта старая техника? "Шью собаке гамак. На дачу ездить". Он на меня посмотрел, справился с собой и спрашивает: "А собака не может без гамака - просто на коврике или траве в саду лежать?" Пояснила, что это не гамак для отдыха. Что это типа большой сумки, в которой сидит собака и никуда не сваливается при резком торможении.
Хорошо, что я мысли читать не умею...

***А что подумал Кролик - никто не узнал, потому что он был очень воспитанный***

Папа сказал, что никогда собака не будет ездить в каком-то гамаке, потому что... Да просто не будет - и все. И потом заходил в мою комнату, ставшую пошивочным цехом, смотрел внимательно и качал головой. Когда я дошила-таки гамак, отец скептически уточнил: "Ты держать его там собираешься или все еще думаешь, что он добровольно согласится там сидеть?"

Сегодня, кстати, случилось то, о чем я думала почти два года - с тех пор, как Тага стала взрослеть и базлать, не затыкаясь, почти на все собак. Поскольку даже кошка на поводке для него - собака, мне было очень интересно, а что бы он сделал, если бы увидел, например, козла на веревочке? Решил бы, что это тоже собака такая? И как он опешил, когда первый раз увидел зимой пуделя в розовом комбинезоне - стоял и соображал, то ли это ребенок дефективный, то ли собака. Определился, когда собака ногу задрала у фонарного столба. С тех пор внимательно маленьких детей в сплошных комбинезонах рассматривает издалека - а вдруг и это существо - замаскированная собака? Сажу его рядом с собой, смотри, говорю, балда, это человечек. Ребенка поднимают за шарфик - и ведут так, в натяжку, как на поводке... Собака моя сидит - и голову набок так и сяк, смотрит внимательно. Морг, морг глазками. Особенно когда ребенок звуки нечленораздельные на ультрачистотах издает.

Я все думала - а если он увидит лошадь? Или корову. Вот это у него будет культурный шок! И сегодня едем в сад-огород (еще и кота с собой взяли), а тут трех коров через дорогу перегоняют. И одна - с такими большими кривыми рогами - разворачивается поперек дороги и прет к нашей машине на крейсерской скорости. Тут-то ее увидела моя собака... Я наблюдала в зеркало заднего вида, как он в глазах прибавил, глядя на приближающееся НЕЧТО. А потом начал из шкуры выпрыгивать, кота и родителей перепугал. Кошах ломанул в багажник и начал требовать срочной эвакуации. И когда мы все-таки смогли проехать, пес еще долго оглядывался - вдаль на корову и вниз - на вякающего кота. Спустя полчаса попали в пробку - объезжали ремонтные работы дорожников - и псина увидела коз, пасущихся на привязи недалеко у обочины. Они там всегда пасутся, просто если ехать, как обычно, их не так видно. Офигел Тага окончательно от видового разнообразия сегодня. :))))))

А вот так теперь собака путешествует. Второй гамак будет из плащевки и с другими бортами, повыше и без резинок. Но на пока и на первый раз такого гамака хватит. Он двусторонний, все швы закрыты, чтобы не собиралась грязь и шерсть. Одна молния вшита сбоку, что оказалось лишним при резинках на бортах.
Эх, успеть бы все задуманное сшить до того, как придется машинку вернуть. А чехлы я так и не нашла, где заказать. Шкурки всякие, у нас модные всесезонно, я в салон не хочу, мне шерсти с собаки хватает. Все это, как и обмотка руля из какого-нибудь мохнатого синтетического безобразия, сильно на любителя. В жару противно, а зимой и так как эскимос одет.

У меня есть прикольная такая темно-синя джинса - в голубых бабочках (а как же!). Бог его знает, для чего я ее покупала сто лет назад. Судя по размеру ткани, собиралась зимнее пальто в пол шить ))) Вот, может, из нее и сделаю чехольчики для салона моей синей красавицы. Найду только ткань-компаньон потемнее для боков и какую-нибудь для отстрочки "ребер" ленту жесткую. Вообще-то разбаловались, конечно. Вот на этой самой машинке бабушкиной шили и чехлы в "четверку", и нам в "Аркашу". Родители сами обивку у стульев и кресел меняли, как-то в голову, видимо, не приходило, что это ОЧЕНЬ тяжело...

Что успею - то и сделаю, в общем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий