среда, 16 июня 2010 г.

No Place Like Home...

Такие вот у нас Голливудские Холмы...Грустно. Но мы всегда прикалывались, называя свой город Лос-Барнаулос, а тут еще надпись такую забабацали - выпускники к ней лазят, молодожены фотографируются (на гору не лезут, просто- на мосту, чтобы на заднем фоне было)...Предпочитаю думать, что это самоирония такая - и город с чувством юмора.

Переписывалась сто лет назад в "одиго" с американцем, выясняли, где живу - он полез в карту и не может найти. Объяснила, что это недалеко от Казахстана, Монголии, что горы Алтайские рядом, Белуха, в конце концов. Ну, река Обь. Нашел типа. Пауза. И началось - про медведей как-то не случилось, зато меня спрашивали - правда ли мы свое жилище каждый раз разбираем, когда надо новые пастбища искать для лошадей, а как я тогда в сети сижу - если кругом цивилизации нет? Ну, где я батарею у ноута подзаряжаю? А езжу на машине или верхом? А зимой мы как - снегом же все заносит... Помню - читаю я эти вопросы и картинки такие живые - как я в монгольской степи бегаю с железным прутом в поисках молнии, потом запрягаю лошадь и по наводке gps навигатора начинаю новые пастбища искать...И сижу на семи ветрах в юрте - и шарюсь по Интернету... Мда, подумалось мне - лучше уж про медведей...оно как-то роднее. Так ему все и описала - по "картинкам", натурально - что у нас ветряк стоит специальный небольшой, электричество дает, что переезжаем мы не чаще одного раза в два года, что пасем мы не лошадей, а овец. И что лошади удобнее - потому что жрут траву, а машину заправлять в степи нечем. Ну, а в плохой год - случись что - лошадь и съесть можно. И шкура - опять же... И что зимой не так уж много снега, потому что ветра дуют такие сильные, что глубоких сугробов и быть не может...как-то так...Обеспечила культурный шок.

Последние недели я мучила знакомого риэлтора, собиралась давно, а тут у него время свободное было... В общем, мысль была простая до невозможности - улучшить жилищные условия. И избавиться от дачи, на которой родители сами не отдыхают и никому не дают (ну, как отдыхать - когда кто-то рядом пашет?). Хотелось перебраться за город - чтобы дом хороший "на земле", с приусадебным участком, местом под баню и все такое. И плюс все-таки купить однокомнатную квартиру, ибо совсем остаться без городской квартиры как-то глупо и неудобно, да и сдавать ее можно... Такие вот мечты и планы. Были. Мы объехали все загородные поселки - и были разные дома, на разной стадии строительства, были и участки с коммуникациями - сам согласовывай проект и строй, что приспичило...Не знаю, чего я ожидала, но не случилось. Мне категорически не понравилось. В два поселка я все-таки уговорила себя съездить еще раз отдельно - в выходной, посмотреть. Без толку. Ну не вижу я там свой дом - не вижу. Не чувствую, не нравится. Глупость странная - но тут уж ничего не поделаешь. Меня не пугает не процесс обживания, ни строительства, я не ждала, что сразу наткнусь на дом мечты. Даже пейзаж за окном не особо волнует - лишь бы удобный подъездной путь, а остальное - это уже мое дело - какой у меня палисадник получиться. Тут другое - сами места не те. Я не хочу там ни строиться, ни жить. Как бы это сказать? Ничего не подошло. Категорически. И хорошо, что родителей не потащила - они бы утомились и начали бы склонять меня принять ненужное решение, лишь бы покончить с этим.

Я даже немного запаниковала - ездила по городу (мы еще и несколько районов с однокомнатными посмотрели). И тоже все мимо. Какое это странное чувство - "I don't belong this place". Именно я не вписываюсь, а не место мне не нравится. "Оно мне не подходит" - это другое, это когда есть критические замечания, это когда пойдешь искать "такую же - но с перламутровыми пуговицами"... А тут будто я кусочек от другого паззла, часть другого конструктора. Ощущения не из приятных. И самое противное - не совсем понятно, что с этим делать-то? Я так мечтала о Доме - столько прочитала, столько придумала по обустройству. Я даже родителей уболтала, чего уж сложнее было! И специально никому из знакомых и родственников не сказала, чтобы не лезли с советами и пугалками. Да я и собаку заводила такую большую - уж точно не для городской квартиры, а для будущего дома, чтобы не страшно было... (Нет, я не собиралась его в будке держать, зачем?)
В конце недели надо что-то риэлтору говорить, а что тут скажешь? Передумала? И попрощаться с мечтой? Или просто время не то? Город не тот? Я не такая?
Что за год такой непонятный - все планы летят к чертям. Надеюсь, это просто место расчищается для чего-то более значимого? А то такими темпами веселенький же меня юбилейчик ждет - как посреди выжженной пустыни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий