воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Личное ТВ

Съездили наконец в монастырь, набрали книжек на подарки к Праздникам, воды из источника.

 К своему стыду, я сюда добралась впервые. А потому что кажется - раз близко (45км от города), то успеется всегда, в любой момент. И так время проходит, а дорога никак не складывается. А, может, и не только поэтому.

 Низенькую "хёндайку" трясло на проселочной дороге, да еще на приличной скорости. Везет мне на резвых водителей. Но это все ерунда. Приятно быть не за рулем, пялиться по сторонам. Прям как в детстве.

Виды у меня на фотках не получились, солнце свалило за облака, да и время было не то - часа бы в четыре, в пять снимать - чтобы получились объемы и ощущение прозрачной глубины, воздуха и ветра. Озеро видом с холма меня поразило (фотки нет), я его видела года два назад во сне. И монастырь, значит, был именно этот. Помню, что, проснувшись, вспоминала пейзажи и решила, что это где-то в тайге вообще, не у нас. Ну, подумала я тогда, начали дальние скиты сниться, пора крышу латать, тоже мне - Софья.

Какие-то куски сна, показавшегося мне тогда таким нелепым, внезапно обрели смысл. Вот в такие моменты я всегда выговариваю себе за то, что лень записать было. Никогда не знаешь, к чему был показ - чтобы потом дежавю мозг не расплавило или так, позырить. Эх, какие сны бывают! Записывай и записывай - готовые тебе мелодрамы, детективы и фантастические фильмы. А бывает вот как сейчас - снится какой-то странный сон, не пойми к чему, ни пойми почему - никаких ассоциаций с текущим моментом. Абсурд из чужой жизни. Но пройдет время - и я проживу тот самый день, который и мог бы вызвать такой сон.

И бывают сны с продолжением - и с повторяющимся началом, и начинающиеся как третья серия, с пропуском куска сюжета. Мои любимые когда-то сны - из альтернативной вселенной, где жизнь моя проживается иначе, где происходят такие повороты, кульминации и развязки, которых в реале не было, нет и никогда не будет. Но просмотрела, прожила - и образы отпускают. Есть даже способ, если приснившееся слишком подробно и четко - надо его или подробно пересказать или записать. Тогда ощущения поблекнут и растворятся, в памяти не останется почти ничего. И лень моя побеждает, начинаю пересказывать все эти сказки - работаю Шехерезадой на полставки. А лучше было все-таки записать. Целый телеканал личного пользования пропадает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий