среда, 6 февраля 2013 г.

Свои погремушки



Сегодня целый день падал снег огромными тяжелыми хлопьями, абсолютно вертикально. Эта зима с невероятными погодами и атмосферными явлениями, на любой вкус и поперек любых планов. То плюсовая температура, то гололед невозможный, то сугробы за ночь.

Месяц бестолковый закончился. 

Вчера забили на кино и пошли по садовым магазинам прогуляться. И по пути нашли совершенно новый магазин, где есть все. Ну, не совсем все. Но все, что мне нужно - от укрывочной ткани до кронштейнов для кашпо. О-ля-ля! Семян столько, что не решилась покупать -чтобы не скупить все. :-) Я как раз планировала сделать в уголке лекарственный огородик, у меня же есть бадан, зверобой и заросли чистотела. Хотела досадить полезные травки, а тут на тебе- целая стойка с  нужными семенами. Про цветы вообще молчу. Ящики правильные для рассады, с прозрачными крышками, глубокими поддонами, разноразмерные. Есть и бордюры для газона гибкие, и бортики для грядок, и арки. Можно больше не бегать - купить все и сразу. Даже емкость для пруда нужного объема и формы. Только не затягивать с этим - там уже толпа народу и ряды смыкаются. Сезон начинается. Пора браться за рассаду. Как же я хочу в сад!!! 

А у меня дома появилось новое чудо. Моя прелес-с-сть. Я в абсолютной нирване - после всех восторгов. Если бы не дела, я сидела бы целые сутки, не отрываясь, за моим новеньким Сasio Privia PX 135Притащила домой, одела наушники - и адью! Это не синтезатор, а именно цифровое пианино, потому что не хочу совсем запороть беглость пальцев. Но есть 18 тембров, можно поразвлечься: Grand piano Modern (современный), Classic (классический), Mellow (золотая), Bright (яркий), вариации, электрическое пианино, электрическое пианино FM, пианино 60-х годов, клавесин, вибрафон, струнные, орган, джаз Орган, электронный орган басы двух видов. Эффекты: реверберации (4 вида), хорус (4 вида), Brilliance, акустический резонанс. И т.д, и т.п. А какой звук!  Но ни соседям, ни родственникам не грозит рехнуться от моего музицирования. Я могу теперь играть даже ночью. Или на рассвете. В любое время. 

За окном падает снег, до посадок и самих грядок еще есть время. До ремонта - тем более. И я смогу наиграться со своими новыми игрушками...



Комментариев нет:

Отправить комментарий