пятница, 22 февраля 2013 г.

Будь в нуле. (архивное)


Любимое радио Релакс он-лайн 24х7

Бывают дни, ничем не примечательные на первый взгляд, бегущие и даже затяжные, но будто нанизанные на одну леску. Или нет - больше похоже на костяшки деревянных счет. Одна к одной, одна к одной - с щелчками отбрасываются к краю. А потом что-то происходит. И утром все эти полированные деревяшечки одним движением стряхиваются к краю.

По ощущению - будто вчерашний вечер и сегодняшнее утро должно разделяться какими-то неучтенными неделями событий, встреч, размышлений. Не может быть, чтобы прошло всего восемь часов! Но ничего не было - все как всегда, привычным движением костяшка вчерашнего дня полетела к себе подобным и расчет был окончен. Достигнув критической массы, количество перешло в качество.

Будто перекинули рубильник. Редкие светлые дни - дозревшие решения, испарившиеся сомнения. Все так ясно и спокойно, будто, пока я спала,  кто-то провел генеральную уборку в моей голове. В первые минуты даже как-то неловко от такого блеска. И непривычно в тишине - никаких внутренних диалогов, никаких "с одной стороны- с другой стороны", никаких "а, может, лучше вот так?", "умный человек на твоем месте..." и т. п. :-)

Буря улеглась - и вот она я, на сухом берегу, живёхонькая.

Не смогла понять, что послужило поводом к такому умиротворению. Неплохо было бы знать такой рецептик. Но ничего необычного не случалось. И принципиально планы не изменились.  Есть чувство, что за тяжелыми кулисами идет какая-то перестановка на сцене жизни. И это уже будет не финал предыдущей, а начало совершенно новой пьесы. То ли репетиции закончились, то ли режиссер сменился, то ли роль поудачнее - не знаю.

Такие моменты бывают, как я сказала, крайне редко. И длятся недолго. Может, недели три или чуть больше месяца такого "трасферного окна", когда можно поменять расклад. Будто давление среды становится в несколько раз меньше. И, кстати, привычки формируются быстрее, почти без сопротивления и откатов. Если не щелкать клювом, ибо велик соблазн просто парить и кайфовать, когда все стало таким невесомым. Но я так уже делала - и очень неприятно удивлялась, когда вдруг кто-то добрый включал гравитацию без предупреждения. А я и ходить отвыкла, и крылья не отрастила :-(   Выпала в осадок - и все тут, потому что невыносимая легкость - не мое свойство, я этими жизненными циклами не заведую. Это просто случается. И надо поаккуратней с мыслями и желаниями. Придумаешь ерунду - потом несколько лет будешь разгребать и удивляться, кому это надо было.

 Эх, Марфуша, нам ли быть в печали? (С)

Комментариев нет:

Отправить комментарий