воскресенье, 27 января 2013 г.

гоLOLедные явления



После плюсовой температуры сейчас минус 14. Это уже не гололед, это смертоубийство и праздник травматологам и жестянщикам. Сначала я удивлялась - как это народ так шустро бегает, а мне нечем зацепиться за гладкую, как стекло, поверхность. Прогулки с собакой превратились в еще более увлекательный аттракцион. Тормозить приходится, втыкаясь в сугробы. Сегодня я должна была проводить занятие, да еще встреча предварительно. Шла так осторожно, что спина устала. Смотрю, а человек-то навстречу почти бежит. По льду. Чудеса! Это у меня одной, что ли, не развился иммунитет к гололеду?

Разгадка была проста и очевидна: дополнительная зимняя экипировка. Оказывается, была серия передач по ТВ об этом. Народ в тренде!  Накладки противоскользящие, даже погрубее - почти альпинистские "кошки", какие-то наклейки. Вот все и бегают. А я была так сосредоточена на том, чтобы не шлепнуться, что не додумалась посмотреть на подошвы этих шустриков. И телек не смотрю... И мои пенсионеры смотрят не те передачи, видимо, потому что отец усиленно пытался мне на рифленую подошву зимних кроссовок по-старинке присобачить лейкопластырь :-) 

Зато сегодня я прогулялась, крепко зацепившись за правильного человека на мини-"кошках", которые крепятся на середину подошвы. По асфальту на пешеходках цокают, зато на обледенелых обочинах, взгорочках и тропках - весч! Завтра поеду себе такие куплю, правильные люди знают кучу правильных магазинов с нужными товарами! Куплю еще в подарок парочку. А то - кто его знает- сколько раз еще такое температурное безобразие будет? Сгодится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий