воскресенье, 6 января 2013 г.

Снежинки в тупике


С Рождеством!!!

На фото - мои попытки наспех украсить комнату. Гирлянда натянута между двух шкафов. Мишуру накинула, а белые снежинки привязала, чтобы все это не разваливалось. До Старого Нового года повисит- и сниму.
____________
 Четырежды стирала полностью все сообщение... Что-то не туда меня заносит сегодня. Сегодня! Если бы только сегодня!

У меня программа-максимум: научиться не наступать на одни и те же грабли более двух раз. О том, чтобы вообще изменить способ передвижения по жизни, речь пока не идет.

Просьба в пианиста не стрелять! 
Он играет, как умеет!!!

 Сегодня подумалось, что это очень обидно - мне некому и не на что пожаловаться. И не от избытка счастья в организме. Кому тут жаловаться? Тем, у кого своих эмоций - варить не переварить? Или тем, у кого все прекрасно? У них дел за гланды - и если помочь они мне ничем не могут, то смысл тратить на все эти сопли время? Я не НТВ, чтобы нервишки щекотать и страшилки рассказывать. Или просто хныкать бессодержательно? Для этого зрители не нужны вовсе.
 
На что, опять же, жаловаться? На обстоятельства, что ли? И не такое видывали. Или пожаловаться на свою немощь богатырскую? Так поздняк метаться - сколько было волшебных пенделей, китайских предупреждений, все по боку. Не шибко хотелось, стало быть. А задним умом... так это я и сама могу. Ну, и на что тут жаловаться? На кого? На себя, любимую? Тупичок-с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий