понедельник, 30 января 2012 г.

Кривульки и звездочки

Изначальная идея и вся инструкция здесь Вышиваются на одну "звездочку" по десять квадратиков, потом сшиваются бисеренками, в одной вершинке приделывается петелька, внутренности набиваются синтепоном или холлофайбером. Вуаля!
Давно собиралась, но вот наконец дозрела - и этой зимой я вышиваю кривульки. За январь, учитывая все прочие развлечения, удалось вышить немного, первую бело-синюю кривулину, скорявленную до Нового года, я полностью перешивала, распарывала до отдельных квадратиков. Ибо въехала, как сделать правильно.
Думаю, теперь я буду еще саму ткань подкрашивать. И вряд ли из своих бискорню я позволю кому-нибудь сделать игольницы. Это варварство. Скорее всего, это будет набор елочных игрушек. Я собиралась сделать набор текстильных игрушек, но пока не нашла красивых тканей для печворка, они обычно продаются пачками, как цветная бумага или картон. В наборе сразу сочетающиеся по оттенкам, но очень разные по рисунку и текстуре. Может, для экономии времени, не бегать по городу, а сразу заказать в сети? Там еще всякие ниточки, ленточки, кружева, пуговки нужны... Как раз к Новому году закончу.
А еще мне почему-то понравились интерьерные куклы-Тильды. Не те, которые походят на тряпичные сосульки в платьях, а симпатишные ангелочки, зверушки, пряничные человечки, яблочки-сердечки. В куклы я не доиграла в детстве? С моей новой машинкой я могу сшить все, на что хватит терпения и времени. Пока не начался огород - будем шить! Хотя бы по часику в день. А то и весь день.
На самом деле пора уже рассадой заниматься... и готовить "календарь работ" :) потому что я не представляю в каком порядке и как все успеть. Зато нарисовала окончательный (генеральный!) план моего сада-огорода. Чтобы и грядочки, и беседочка, и газон, где собаке побегать, и цветники. И барбекю. И - если придумаю, как подвести электричество, сделаю минипруд с "ручейком". За одно лето всего не успеть, но надо определиться с порядком, чтобы потом не портить уже сделанное. И не делать ничего "на пока" - это только все усложняет.
Еще один кусочек счастья - мой новый замечательный принтер, к которому НИКОГДА больше не надо будет искать картриджи. И у которого не торчат во все стороны трубки от СНПЧ! О, мой Бог! Я наконец-то закончу все свои архивы! А допишу-распечатаю - и через дорогу к брошюровщику... Все мои отрывки с обрывками по тренингам, лекциям, цитатникам. А схемы к вышивкам и выкройки к куклам?! Огромная пачка белоснежной офисной бумаги лежит на краю стола. Нет препятствий патриотам. ))))
А вот это - бискорнюшка - маячок для рукодельных ножниц, чтобы их проще было найти в сундучке или подставке. Брелок, по сути. Модель экспериментальная, 3.5 см в диаметре. Видимо, будет пущена в серию как "сувенирная", потому что за один вечер делается.

Вот, собственно, и все "поделки" этого года.

Пока писала - вспомнила, что надо отнести в багетную мастерскую вышивки. Просто вылетело из головы! Позавчера проехала мимо мастерской пять раз... и даже ничего не ёкнуло. И ведь - по сути - не мои уже работы. Подарены (с эффектной демонстрацией будущим хозяевам) еще накануне Нового года. Эдак я их только к следующим праздникам оформлю :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий