вторник, 24 января 2012 г.

На скорую руку

Доедалки

Что самое невероятное в этой череде праздников? Возможность отдохнуть и от самих праздников тоже. А то как-то мозг начал шалить. Смотрю на "полубытовую" технику, сто пятьдесят лет на своем месте стоящую - и не могу поверить, что марка производителя называется "Витёк". Какой еще Витёк?! Витёк... А это был "Vitek". Был - потому что теперь он навсегда Витьком останется...
К столу!
Блинчики, мягкий сыр, соленый огурец, мясо (вареное или копченое)
Собственно - начинкой обычно служит либо какой-нибудь салат, либо те "запчасти" салатов, которые остались от праздника. В десертный вариант "летний" - клубника, понятно, с взбитым творогом.
А вот блины делаются из молока, которое с вечера выставили в тепло. За ночь оно не успевает полностью скваситься, но блины получаются толстенькие и со вкусом сырников.
ТЕСТО:
молоко вчерашнее - 1 литр
яйцо - 3 штуки
сахар - 2 столовые ложки
соль - чайная ложка
сода - 1/3 ч. ложки
растительное масло - 1/2 стакана
мука до нужной консистенции
Масло я лью в тесто и жарю на пустой, сухой, сковороде. Это не из экономии масла, просто мне так удобнее и быстрее.

И, давайте, уж тут каждый сам себе всего нагребет - кухня на самообслуживании, я на профилактике. В холодильнике по пиалкам - нарезанная начинка, а на столе - стожок блинов. Велкам, а я пойду, наконец, почитаю... и послушаю музыку... И не кантовать, не теребить, вопросы не задавать, не беспокоить. "Ушла в себя, буду через дцать минут". Хотя надпись "переучет" создает меньше вопросов.

В своих новых наушниках я буду весь вечер бродить где-то под проливным дождем в тропическом лесу...А сквозь меня будут пролетать чьи-то сюжеты, эмоции, мысли. Я буду проживать все это и слушать песни китов... И засыпать, и просыпаться, понимать, что весь этот день мне просто приснился. И путать сны и сюжеты книг. Все, я ныряю. И - спокойной ночи, малыши... До встречи на берегу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий