суббота, 13 августа 2011 г.

mea culpa

mea culpa, mea máxima culpa.

Какая замечательная и спасительная мысль: у всего есть цена. Если с правилами не согласен, то в игре не участвуешь. Наблюдаешь. Недоумеваешь. Но не участвуешь. "Не состоял, не привлекался". И старая, как мир, формула, что судить будут не по тому, чего ты избежал, а по тому количеству Поступков, которых мог совершить, но - не стал. Смалодушничал. Поленился. Самозациклился.

***
Мо-ло-дец! Будешь как Великий Нехочуха!
***

Начиная что-то новое - насколько надо забыть старое? И какую степень амнезии означает формула "иди и не оглядывайся"? Не вспоминать? Не сожалеть? Не ссылаться? Не сравнивать? Воспринимать себя отдельно от опыта, который тебя создал? Отдельно от всего, что не является текущим моментом? Стать самой целью и наблюдать, поддерживать всю необходимую трансформацию?
И какой вообще смысл во всех этих вопросах, если ответов не будет? Если ничего не будет определенного, стабильного и комфортного?
У всего своя цена. Не хочешь - не платишь.

Жизнь - она тоже ненаписанный роман. Пока Издатель не разорвал контракт, ты еще можешь уложиться. Аванс-то неплохой был, стоит постараться.
Поставить на белом-белом новом листе первую точку. Посидеть, не отрывая ручки от бумаги. И наконец перестать придумывать - что должно здесь быть. Просто свидетельствовать появление этого текста. Быть тихим посредником, исполнительным секретарем. В любом случае - быть. Осуществляться.

***Не Моя воля, но Твоя***

Боже мой, как я рисковать-то не люблю. Сюрпризов не люблю. Для меня любой сюрприз - это как стук в окно поздно ночью: ничего хорошего.
Как получилось, что, с одной стороны, моя жизнь расписана на ближайшие годы какими-то обязанностями по самое небалуйся, а с другой стороны - остается такое поле для непредсказуемых осложнений? Т.е. на фарт можно не рассчитывать, а вот ухудшение гарантировано наверняка? Это что еще такое? А это жизнь, как уж есть. И, думая о заложенном потенциале осложнения всего этого бедлама, я прихожу к выводу, что все-таки можно радоваться самой возможности продохнуть. И волну лучше не гнать, чтоб не захлебнуться и окружающих не потопить.
Мой разум честно сердцу служит,
всегда шепча, что повезло,
что всё могло намного хуже,
ещё хреновей быть могло.
(Гу)

Как живуча идея об обязательном, непременном счастье. Эта та самая идея, которая полагает любой дискомфорт в жизни несправедливым и обидным. Даже оскорбительным. "За что - вот так - со мной?"
-Я, знаете ли, не для того того этого самого, чтобы вот так эдак вот...
-Ну ... голуба моя, "За что, за что"... во-первых, за дело. Во- вторых, не "за что", а "для чего". Вы ручками-то, ручками не хватайтесь. И ножками не сучите. И роль эта ваша ругательная - и прошу ее ко мне не применять... Ох, ну, мало ли чего вам справедливым кажется. И, давайте уж напрямую, как старые знакомые:
Две руки, две ноги и два глаза-
Быть обязан счастливым, зараза.


Не так все плохо, на самом деле. Просто НЕ ТАК. Не так, как хотелось, не то, к чему шла. не то, на что рассчитывала. Но - если человек всегда получает то, что заслуживает? Соглашайся или не соглашайся, а возврату не подлежит. Распишитесь в получении.

Сделала черновик майндмэпа для повседневной текучки. Завтра нарисую на доске. Стратегический план ))) Рутину организовать. Крупными буквами: "перестать себя жалеть" и "перестать хныкать". И - в качестве подсластителя - разрешу себе больше музыки. Оно, конечно, не время сейчас, родина в опасности... У меня ощущение, будто я тут посреди похорон начну песни горланить. Все такие полумертвые. Но так и с нарезки можно слететь. Остограммиться - не вариант, так что арс лонга вита бревис

Кто сказал, что надо бросить Песни на войне?
После боя сердце просит Музыки вдвойне!


А то у меня капа вместо крючка к полке прикручена. Наушники там повесить... проводки, чтоб не путались... И гитару последний раз доставала, повздыхала, да обратно зачехлила. Настроение пропало. Под приливной волной вины оно всегда как-то жмется к стенке. Но раз вина моя, то кто мне мешает делать с ней, что я хочу? А я вот как раз петь хочу. Да, пир во время чумы - ну, и что? Моя чума- мои правила. )))

take a deep breath... enjoy the moment

Комментариев нет:

Отправить комментарий