воскресенье, 21 августа 2011 г.

Не нравится - не смотри.

(Сделала вышивки такие для аппликации, для украшения всяких дневников, обложек фотоальбомов, кулинарных книг и т.п.) Но речь, как всегда, не об этом.

Почему во второй половине года недели становятся вполовину короче? Дни пролетают с каким-то жутким свистом. Выперлись утром рано погулять - темнотища. Солнце даже не чесалось всходить. Блиин. Опять я лето не заметила. Спасибо огороду, а то бы вообще не поняла, что оно было в этом году. Лето красное. В дождливую крапинку.

Ничего не хочу. Все надоело, потому что мне не нравится то, что меня окружает, и уж точно не приводит в восторг то, что обещает случиться. В ожидании Годо.

***
Жизнь ползет как змея в траве
Пока мы водим хоровод у фонтана

***

Если успокоить всю эту пионерию и отключить автопилот текучки - я даже не войду в штопор, я просто развалюсь на части. Не вспыхну, не взорвусь, не упаду. Развалюсь. Напиться, блин, и забыться. Не хочу анестезии. Давайте уж по живому.

Периодически накатывает ощущение, что за всей этой фигней, ежедневной рутиной, прошелестит жизнь. Без рутины нельзя, я понимаю, но и так тоже неправильно. Это не моя жизнь. Это какая-то несуразица. Неприятность, в которую я вляпалась. И я задолбалась подслащивать эту пилюлю. Как пятнашки гоняю. Стены в камере смертников перекрашиваю в радикальный цвет. Солнышко на потолке нарисовала. Сути-то это не меняет.

Что можно потерять, когда терять нечего? Только вот это самое ощущение, что крепко стоишь на самом дне - и дальше уже некуда. Неприятно было бы узнать, что и это не предел.

***
Сначала мы жили бедно-бедно, а потом нас ограбили
***

А так - зависнув в невесомости - развлекаешься байками и непонятным детским садом. Только б не было войны :))))
А если взять, да и отрезать все эти ниточки? Да разнести все это к чертям. Сломать или сломаться. И пусть. Не поменять это все, никак не изменить. И гарантийное обслуживание отменили.

***
Резать! Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!
***

Но самое страшное, что можно и так. От добра добра не ищут. И выдумывать нечего. Там видно будет. Поживем - увидим. Живут же люди - и ничего. А что я могу? Хотеть оно не вредно. Но надо же быть в адеквате и поскромнее. Привыкай. А ты что думала - в сказку попала?! Прынцесса заколдованная и колдунство это страшной силы. И прынцы все - как назло - проездом из другой сказки.
Бугагашенька.

***Разбежавшись, прыгну со скалы.***
Прогиб защитан.
Когда выбора нет и даже сбежать некуда, что остается? Офигевать и постараться не свихнуться? Ну-ну. "Зря не шумят и не портят лес".

Гори оно все синим пламенем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий