пятница, 19 августа 2011 г.

Сделал дело - гуляй смело!

Надо набраться смелости, наглости и денег - и отправиться оформлять подарки. Но что-то мне подсказывает, что я опять провожусь до последнего - и побегу в последний день... А, может, задушит жаба - и я не смогу расстаться с этим очередным творческим подвигом? Надо еще сделать подложку, а то в моей багетной мастерской любят так натягивать работу, что она потом в раме смотрится как-то перекошено, что ли. Но если ее пришпандорить на соответствующую бумагу, подрезать этим крылья их "творчеству", тогда все будет просто супер-пупер.

А еще заказала два огромных набора. И сразу настроилась, что буду дарить, поэтому сама цветовая гамма для нашей квартиры совершенно неподходящая. Вышью потихоньку, будет подарок шикарный. Надо только не забыть перед дарением сфотать. На память. Я себе уже второй год обещаю собрать все свои работы на фотках, пока они еще существуют. И пока в дома, где они существуют, меня ждут в гости и рады меня видеть. )))))))

А это будет магнит на холодильник. Волшебный. Стимулирующий. Диетический. ))))) Я таких пять вышила - по количеству заказов. К ним будут деревянные рамочки с пластмассой прозрачной вместо стекла, магнитик сзади, упаковочка симпатичная. Готовы будут сувенирчики. И мне нравится. И я молодец. :)))))
Щ-щ-щас-с-с спою....

Комментариев нет:

Отправить комментарий