вторник, 18 января 2011 г.

спААААААть!!!!

***Есть мечта? Иди к ней!
Не получается идти к ней? Ползи к ней!
Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!***


Ну, вот, теперь я сплю, как сурок. Скажу второго февраля, какой длины моя тень, не придется тревожить Фила из Панксатони. )))
Собственно, я не могу сказать, что я сплю. Больше это походит на выдергивание штепселя из розетки - бумс! - и меня нет. Если бы не объективная необходимость - я бы вообще не вставала. Да я и не просыпаюсь до конца. Уснуть могу при любой возможности, сегодня даже оставила машину в гараже - от греха подальше. Но мне кажется, это не усталость. Мозги превратились в кисель, еле ворочаются. Нехотя так, делая одолжение.

На курсах спросила - может, у кого-то так же. Оказалось, у всех свои приколы, но реакции интересные. Кто-то бегает, как в голову укушенный, одна ночью мебель начала двигать, пока соседи не постучали по батарее. А ей энергию девать было некуда, и мебель не так стояла. Кто-то в сентиментальность впал - умиляется, глядя на голубей, пропуская свои автобусы один за одним. Кого-то на поорать перемкнуло. У всех по-разному, что симптоматично.
Я решила, что моя "нарколепсия" результат хронического недосыпа, авитаминоза и расшатавшейся нервной системы. Но дядя-инструктор (ведущий? коуч? - фиг знает, как называть. Препод, короче) сказал, что связь не прямая и не буквальная. Не так, чтобы каждый тихоня начал рычать, энерджайзер по жизни в ослика Иа превратился, а Дюймовочка за штангу схватилась. Просто в результате всей этой психодрамы, прости Господи, у каждого происходят свои изменения. Обычно наш опыт, на основании которого формируется наша личность и прилагающаяся к ней самооценка, очень-очень ограничен определенным диапазоном возможностей. И объективно, и субъективно и ситуативно - ограничен. Ну, в общем, сидишь в курятнике - кудахтаешь, о слонах не думаешь. А когда доведется расшевелить привычные схемы восприятия, точка сборки личности начинает сдвигаться в более комфортную сторону. И если раньше реакции на происходящее бежали на автомате, пропуская какие-то ветки алгоритма, где стояло "по умолчанию", то теперь начинают пробоваться все эти опции - одна за одной, одна за одной. Система ищет оптимальное сочетание для эффективного функционирования. И точка сборки теперь смещается в сторону возможностей, желаний, а не в сторону уже усвоенного опыта. К будущему, а не к прошлому. К неизвестному, а не к очевидному. К интуитивному и экспериментальному, а не к заученному и заимствованному. И КАК она смещается - не суть. Просто надо продолжать движение.

Точка бифуркации будет пройдена, система изменится. Субъективно, конечно, это так не видится. Субъективно - жизнь вокруг меняется, а ты тормозишь. И где-то иногда шевелится страх, что не сумеешь подготовиться, что надо бдить! А мозг тут же объявляет: "Спааать!" - и все.

Рекомендация была одна: расслабиться и не мешать. И поскольку на мой вопрос о легкой панике и ускользающем времени мне прилетело в ответ: "А много вы до этого момента своим контролем добились?" - я затихла. В общем-то это не контроль, это привычка суетиться. Как раз обслуживать проблему, а не решать ее. Это правда. Я всегда обустраиваю Клуб по Интересам - в любой жизненной яме. Собираемся и обсуждаем - как попали, что пропало и как все будет хорошо, когда выберемся. Ну-ну. И на Работе была точно такая же лажа. Вместо рабочей проблемы включилась в личные сложности начальства. А поскольку бизнес был семейным - включаться было куда, только успевай уворачиваться от роли третейского судьи.

Как можно добиваться поставленных целей, если все время меняются рамочные условия? Никак. Но мне объясняли, что это ОБЪЕКТИВНЫЕ сложности, что никто не виноват. И я соглашалась. А надо было уходить уже тогда, а не таскать каштаны из огня.
Вот такой у меня "сервис" - обслуживать проблему, ублажая создающих ее людей. И ведь не могу сказать, что не понимала. Понимала. Но "мы не ищем легких путей". А зачем? Чтобы "вопреки" и "несмотря ни на что"? Да иди оно лесом. А я спать пойду.

***Любите человека, когда он меньше всего этого заслуживает, потому что именно тогда он действительно нуждается в любви.
Шведская поговорка***

А еще есть куча упражнений для голоса... Соседи точно решат, что у нас филиал Кащенко. Собака моя уже подозревает что-то плохое, поэтому предпочитает тусоваться с мамой. Приходит ко мне ночевать или когда надо вставать на прогулку. А вчера, по-моему, бобик проверял, не умерла ли я - подходил, утыкался носом и сопел. Потом начинал толкать меня мордой. Я сквозь сон чесала ему башку и бурчала что-нибудь ласковое, типа "отстань"... Он не отчаивался, притаскивал свои игрушки. Бесполезно :)))

Сегодня вечером - на автопилоте - сделала пирог рыбный. Даже вовремя очнулась, чтобы его из печки достать. Мастерство нельзя не только пропить, но и проспать! Будет папе праздник. Вообще-то у него персональный праздник двадцатого, но в день рождения - пирог рыбный... моветон, по-моему. Я не решила, но скорее всего, праздничным будет киш. И вкусно, и делаю редко. Ну, до конца его госпитализации я все свои фирменные блюда успею сбацать.

а пока - спАААААААААть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий