пятница, 7 января 2011 г.

Рассмешить Бога? Попытка защитана.

(*** ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА - РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ! ***)
эх, как оно мечталось - рождественская, новогодняя Прага...

Транзит: День Рождения - Новый год - Рождество.

Жуткий холод, белые деревья, дома, машины в инее и дыму. Нарьян - Мар, одним словом. И папа опять в больнице, куда бы хуже того, что было осенью? Но мы умеем бить рекорды. На сегодня он второй день после операции и лежит в реанимации, подключен к ИВЛ, нас к нему не пускают, разрешили только воды питьевой принести. Но до операции была "скорая помощь", куда мы его тащили - он еще мог немного стоять и чуть-чуть ногами передвигать. В заиндевевшей "скорой" меня укачало до ровного зеленого цвета, потому что везли нас на другой конец города по каким-то закоулкам. Хорошо, что желудок был пустой. Я на обычном автобусе - четыре остановки максимум, если с такими рывками. Доехали. Посадили в кресло - каталку. И началось отдельное шоу, в башке только один рефрен был: А как бы это все мать одна сделала? - мы его без конца таскали, перекладывали с каталки на кровать, возили на рентген, там ворочали со спины на живот (делали два снимка), перетаскивали обратно. Потом - переодевали, тащили на МРТ, там туда-сюда переносили. Привет спине.

Когда мы его перекладывали на "язык" томографа, я думала, у меня глаза вылезут из орбит - на вытянутых руках его держать, пока смогли перенести. И он не особо тяжелый - где-то 80 кг, но как закостенелый от судорог и под препаратами. А в наших больницах не совпадает размерами ничего - кровать на двадцать сантиметров ниже каталки, да еще оба чуда техники на колесиках без стопперов. То есть надо человека переложить с одной движущейся поверхности шириной в метр на другую, которая выше и тоже не маленькая. Обколотили все ноги - надо и поднимать, и тащить, да еще как-то эти катающиеся фигни сдержать. Начали перетаскивать - а каталка отъезжает... Но это уже нам выделили в помощь сестричек, кооперировались.

Одеть - раздеть - переодеть - перестелить - попытаться покормить...

После томографа - срочно одеть (достать одежду!) и на реанимобиле обратно в центр города: отделение нейрохирургии ждет...

Хорошо, что утром меня зять в больницу привез - и потом они ждали моего звонка, успели привезти одежду теплую, одеяло - за окном было минус 36. Внутри машины около минус двадцати, по-моему. Сказали, что сопровождающий только один - я поехала. Все барахло повезла сестра следом. А вот что делают люди, когда нет на подхвате родственников или знакомых? Машины нет? Сумки, вещи бросают - и алгА?
Не понимаю.
И хамства этого бесконечного не понимаю. Ну, праздники, ну, холодно... Но я же не развлекаться приехала! Да, они и не такое каждый день видели, на каждого не хватит участия, всех не перетаскаешь, себя поберечь надо... И фразы замечательные между медсестрами, насчет помогать: "Ты куда? Пусть родственники таскают" или лучше - к нам обращенное "А у вас что, мужиков знакомых нет, чтобы помочь, таскаете тут его сами?"
Или еще лучше - я его держу, а мне орут, чтобы я страховой полис быстрее достала, потому что им некогда каждого ждать. Мама еле затащилась в приемный покой при нейрохирургии, мы с сестрой отца начали уже раздевать. На маму заорало: "Что, нельзя быстрее заходить?! Что за люди!!! зима на улице!!!" и т.д. А она правда не может быстрее. Физически не может, а не из принципа! И заходила она не с улицы, строго говоря, а из общего холла.
Мама вообще в какой-то прострации по большей части. Осенью-то такого не было - он ходил, надо было следить, чтобы не упал, потому что голова кружилась. Ну, бредил вслух. А тут - движений ноль, не говорит, но реагирует на обращение, при этом периодически вырубается, хотя доктор перед отправкой сказала, что на противосудорожные препараты не должно быть такой реакции.

И нейрохирург замечательный, вкрадчивый. Нет, правда, специалист лучший в городе, просто после всего услышать, что операция может ничего не изменить...

"Я не гарантирую улучшений состояния, это операция по жизненным показаниям, потому что без нее гарантирован летальный исход." И пока я беседовала в приемном покое с нейрохирургом, отвечая на его вопросы - отца тут же при нас обрили какой-то жуткой тупой бритвой, вкололи что-то, укатили готовить к операции.

А теперь только звонить и слышать ответ: "Состояние тяжелое, в сознании, на аппарате, ничего приносить не надо"


*** Very merry Xmas ***

С праздниками!

Помимо этого были еще звонки-звонки-звонки. Звонила я, звонили мне. Надо было добыть все документы. В праздники найти всех нужных людей в адеквате и трезвыми - это чудо. Но я нашла все нужные бумажки за день. Я бы что угодно нашла - всегда лучше что-то делать, чем просто ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий