понедельник, 6 марта 2017 г.

Сумбур-бур-бур

Я продолжаю вышивать - и даже иногда продаю свои работы. Но, пока есть место на стенах, основные работы останутся со мной. Я даже повторяю те, что подарила или продала, если очень понравился рисунок и захотелось себе. Теперь это уже часть жизни - все эти магазинчики и сезонные приступы хомикоза. Запасы тканюшек, ниток, каких-то запчастей для будущих валяных кукол... А бывает, что идея так захватит, что отбрасываешь все текущие работы, пока не выйдешь на финишную прямую. Скоро мне сделают отдельный стол для рукоделия - чтобы помещался большой коврик для раскроя. И разные ящички для хранения. Это сократит время на сворачивание- разворачивание процесса. И порядка будет больше. Надеюсь.


Хотя... какая разница, главное, чтобы было удобно мне. Спасибо, АлиЭкспресс, Рукоделов и Озон! - всего навалом. Зато можно сотворить все, что душа пожелает. Ну, почти все. Мечтаю подарить себе газовую горелку для обработки дерева перед брашировкой. Летом на даче обработаю полочки, рамочки, шкатулочки...

Да, моя дача навеки со мной. Не смотря на град в июле, рваный график поездок и не дисциплинированных помощников.
Теперь у меня есть моя собственная домашняя тепличка с досветкой, я ее переделаю в ближайшее время, надо добавить хорошие отражатели для моих светодиодных фитоламп. Осенью и зимой я выращивала домашние цветочки из семян - цикламенки, герберы, мяту, фикусы, розы. Заказала семена почтой и развлекалась. Я как-то подумала летом - вдруг сад не потяну, а тут все-таки есть возможность повозиться со стратификацией, досветкой, пересадками. Часть растений не выдерживает моих экспериментов. Из трех орхидейных деревьев при абсолютно равном режиме содержания осталось в живых одно. На розы нападала гнить - подвел покупной грунт, который не стерилизовала. Зараза пошла на фикусы, но один лимонный удалось откачать. И одно бутылочное дерево тоже.

На выгонку покупала гиацинты - розовый и белый, обалденный весенний аромат. Теперь надо дать им отдохнуть и сохранить их правильно.
От филиала родного ВУЗа, вручившего мне мой второй диломище, при расформировании получили часть библиотеки. Грузили как апельсины - бочками :) , машина просела, ибо было под завязку. Потом сложила гору на кухонном столе и переписывала - сортировала неделю. Сделала фотку на память о подвиге. Доставшаяся мне часть меня пока не радует, ибо поставить это все некуда, шкафов в моей комнате до сих пор нет. В итоге классики и учебники психологии упокоились, обмотанные пленкой, на полу у тумбочки, а остальное ровным слоем расползлось по квартире.

Когда желание навести порядок с пенными брызгами разбивается о невозможность его поддерживать, я говорю себе: пусть это будет моя единственная проблема. Сегодня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий