суббота, 27 апреля 2013 г.

Весь апрель - никому...(С)

"Ничего, родная! Успокойся.
Это только тягостная бредь.
С. Есенин

В городе +20С, рассада растет (об этом отдельно), поэтому было решено поехать в сад. А там оказалось, что наш участок, несколько соседних и подъездная дорожка - ровно в нашем сегменте - в полуметровых сугробах... А я такая умная - с гречихой, рожью и горчицей, в новых резиновых сапожках небесно-голубого цвета. Мало того - с легкими новыми граблями для "газонной" части сада. :-) А тут из-за снега не видно моих огуречных бочек! На других линиях народ проветривает и чистит теплицы, открывает виноградники и розы, а у меня, понимаешь, зима... И целая неделя форы - пока это все растает, пока просохнут дорожки, чтобы можно было ходить не по грязи... А вы говорите, я с рассадой затянула, до куда там! Я, глядишь, и с грядками успею, и (ттт) теплицы найти правильные, с форточкой в потолке. 

Я тут чуть не влезла в стоительство загородного дома - тянет меня усложнить себе жизнь, мало мне приключений, хочется покуражиться :-) Но мечта - это мечта, не надо ее руками трогать. Я бы хотела, чтобы сад был под самыми окнами, с палисадничком и арками клематисов. И чтобы рассаду выращивать на теплой веранде, а не на всех горизонтальных поверхностях комнаты с южными окнами. И посадить елки, и сделать нормальную беседку с барбекюшницей. Полив полуавтоматический, фонтанчик с ручейком. Отпускать собаку побегать во дворе в любое время. Гараж и погреб под боком, и баня...

И вот - когда я начала уже спотыкаться о свою раскатанную губу, пришлось очнуться в принудительном порядке, чтобы не упасть и шею не свернуть. Уровень забот и так по самую верхнюю ризочку. Ни черта не получается сделать по-нормальному, все враскосяк. А хочется, очень хочется каких-нибудь хороших новостей - и чего-нибудь такого, что будет маячить на горизонте и греть душу. Ничего сверхъестественного в приобретении дома нет, но разве ДОМ - это избушка на отдельном огороженном участке земли? Я же туда перееду с теми же проблемами, страхами, да еще в долгах как в шелках за стройку. И не факт, что это все не вымотает меня окончательно на этапе реализации. Но идея развлекала меня неделю. 

Я побывала в наших "элитных поселках", и в двух, которые еще строятся. Я, блин, никак не пойму - где в нашем аграрном, дотационном крае, самом нищем во всей Западной Сибири, можно заработать на такие особняки? Мы там в гостях были, по делам, но все равно крыша чуть не съехала, я на выходе и запнулась о собственную губу - и начала медленно возвращаться на землю. К вечеру следующего дня окончательно попустило. :-)

И хороший человек, наблюдая меня последний месяц, спросил: - А почему ты хотя бы четвертую часть сил и времени не можешь потратить на собственное дело? Вместо того, чтобы чужие дыры штопать, а?
Я хотела было промямлить что-то про нехватку времени, сил и энтузиазма, но вовремя вспомнила про мои "строительные" планы... И почему, собственно, я не подумала о своем интересе с этой точки зрения? Впереться в стройку на три года, обложиться кредитами и обеспечить себе воодушевляющее общение с застройщиками - это пожалуйста, а подумать об издательстве книг, о необходимых сертификациях, да фиг с ним - додуматься заказать бизнес-план для проекта, а не ковыряться самой - это за пределом? Мои мозги в самом деле гораздо лучше обслуживают штопку чужих крыш, чем моей собственной. Сапожник без сапог, сантехник без сантехники...

:-Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий