суббота, 17 ноября 2012 г.

Ай-нане-нане, кучерявенький...

Песни залихватские... не про похороны. (С)
Опять я устала до чертиков. И опять кажется, что меня несет селевой поток, перемешивает с обломками соседних жизней. И все планы валятся, и всё вообще сыпется. А если станет радостно от того, что под ногами твердая земля, значит, скоро прозвонит будильник.

Всё может быть лучше. И радостнее. И ритмичнее. Всё может быть веселее. А может не быть ничего.
Как-то это совсем неуютно - не рассчитывать на перемены к лучшему. Будто не за что зацепиться, никаких ориентиров. Вместо будущего - большая черная дыра. И все, что я могу - это постараться задержаться в настоящем как можно дольше. Не думать о том, что будет. И о том, что было. И уж нафиг забыть о том, что могло бы быть. С другой стороны, ну что было такого замечательного в моей жизни - кроме моих неосуществимых планов и бесконечных радужных перспектив? Что я потеряла на всем этом? Ничего, кроме иллюзий и фантазий. Видать, густо их было понасажено - если без них такое эхо в голове...

Комментариев нет:

Отправить комментарий